Вакансия в архиве, закрыта 20 октября 2016
№ 29185706

Делопроизводитель / Ассистент отдела кадрового администрирования

от 35 000 руб.
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
Прием, перевод и увольнение работников в установленных программах (1С: ЗУП, БИТ), подготовка комплекта документов на приём/перевод/увольнение, ведение рабочего файла по приёму сотрудников (Excel), заполнение досье на сотрудников розницы, отправка в магазины по электронной почте информации по стажёрам
Работа с личными делами принятых сотрудников, работа с кадровой документацией
Подготовка и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, подсчет трудового стажа, подготовка копий документов по запросу сотрудников.
Подготовка кадровых документов на подпись Генеральному директору
Ведение различных форм установленной в Компании отчетности (рабочий файл приём/увольнение, отчёт по увольняемым, банковские карты, больничные листы, т.п.)
Отчёт по медицинским книжкам (контроль наличия и сроков действия)
Подача сведений в бухгалтерию о выпуске зарплатных карт на новых сотрудников, оповещение сотрудников о готовности карт.
Взаимодействие с Банками (Сбербанк, Альфабанк) по вопросам зарплатного проекта
Рассылка информации о днях рождения сотрудников по подразделениям компании.
Требования:
Высшее образование (приветствуются доп. образование в сфере кадрового делопроизводства или трудового права)
Опыт работы специалистом / делопроизводителем от 1 года в компании не менее 300 человек (сфера деятельности желательно розница)
Отличное знание Excel/Word, знание 1С: ЗУП как преимущество
Знание основ кадрового делопроизводства и трудового законодательства и умение применять их на практике будет Вашим преимуществом
Знание порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движения
Личная дисциплинированность
Инициативность
Умение планировать работу и расставлять приоритеты
Ответственность, собранность, умение работать в режиме многозадачности
Аккуратность, усидчивость
Мы предлагаем:
Достойный уровень заработной платы (оклад 35 000 +премии)
Оформление по ТК РФ
Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
ДМС после испытательного срока
Корпоративные занятия: йога, пилатес
График работы: 5/2, с 9 до 18
Место работы: м. Алексеевская (2 мин. пешком от метро) в дальнейшем возможен переезд м. Добрынинская (также пешая доступность)
Личный помощник руководителя / Ассистент
ЦентрСоюз-Консалтинг, по договоренности
Личный помощник генерального директора
"СВ-Капитал", инвестиционное финансовое агентство, м. Кропоткинская, м. Парк Культуры, от 30 000 до 70 000 руб.
Личный помощник руководителя
PureSky, от 50 000 до 75 000 руб.
Офис-менеджер / Личный помощник / Секретарь
Кадровое агентство "ВЫБОР", по договоренности
Личный помощник (переводчик английского языка)
ВИЗАВИ Консалт, от 50 000 до 100 000 руб.
Секретарь-референт / Личный помощник руководителя
ГРУППА КОМПАНИЙ Проектная организация, м. Площадь Ильича, м. Римская, от 35 000 до 45 000 руб.
Личный помощник руководителя
Новая Заря, по договоренности