Вакансия в архиве, закрыта 20 октября 2016
№ 29185706

Делопроизводитель / Ассистент отдела кадрового администрирования

от 35 000 руб.
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
Прием, перевод и увольнение работников в установленных программах (1С: ЗУП, БИТ), подготовка комплекта документов на приём/перевод/увольнение, ведение рабочего файла по приёму сотрудников (Excel), заполнение досье на сотрудников розницы, отправка в магазины по электронной почте информации по стажёрам
Работа с личными делами принятых сотрудников, работа с кадровой документацией
Подготовка и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, подсчет трудового стажа, подготовка копий документов по запросу сотрудников.
Подготовка кадровых документов на подпись Генеральному директору
Ведение различных форм установленной в Компании отчетности (рабочий файл приём/увольнение, отчёт по увольняемым, банковские карты, больничные листы, т.п.)
Отчёт по медицинским книжкам (контроль наличия и сроков действия)
Подача сведений в бухгалтерию о выпуске зарплатных карт на новых сотрудников, оповещение сотрудников о готовности карт.
Взаимодействие с Банками (Сбербанк, Альфабанк) по вопросам зарплатного проекта
Рассылка информации о днях рождения сотрудников по подразделениям компании.
Требования:
Высшее образование (приветствуются доп. образование в сфере кадрового делопроизводства или трудового права)
Опыт работы специалистом / делопроизводителем от 1 года в компании не менее 300 человек (сфера деятельности желательно розница)
Отличное знание Excel/Word, знание 1С: ЗУП как преимущество
Знание основ кадрового делопроизводства и трудового законодательства и умение применять их на практике будет Вашим преимуществом
Знание порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движения
Личная дисциплинированность
Инициативность
Умение планировать работу и расставлять приоритеты
Ответственность, собранность, умение работать в режиме многозадачности
Аккуратность, усидчивость
Мы предлагаем:
Достойный уровень заработной платы (оклад 35 000 +премии)
Оформление по ТК РФ
Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
ДМС после испытательного срока
Корпоративные занятия: йога, пилатес
График работы: 5/2, с 9 до 18
Место работы: м. Алексеевская (2 мин. пешком от метро) в дальнейшем возможен переезд м. Добрынинская (также пешая доступность)
Бизнес-ассистент / Личный помощник директора
Образовательный холдинг СИНЕРГИЯ, по договоренности
Личный помощник / Ассистент к первому руководителю
АВАТАС, м. Университет, до 100 000 руб.
Личный помощник руководителя
«Девять точек», от 10 000 до 15 000 руб.
Личный помощник шоумена
«Девять точек», от 40 000 до 55 000 руб.
Личный помощник руководителя (со знанием английского языка)
Кадровый Центр на Сокольнической Площади, от 40 000 до 60 000 руб.
Младший воспитатель / Помощник
Центр содействия семейному воспитанию "Алые паруса", от 17 000 до 25 000 руб.
Помощник директора / Ассистент директора
SMG, м. Владыкино, по договоренности
Личный помощник руководителя
Группа Компаний РБЕ, м. Кропоткинская, от 80 000 руб.
Личный помощник руководителя
Сеть фитнес-клубов "ИКС-ФИТ", м. Алтуфьево, от 70 000 руб.