Вакансия в архиве
№ 27678051
17 ноября
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводитель

Делопроизводитель

Москва, улица Обручева, 23
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
39 000 руб./месяц
Обязанности:

  • Выполнение работы по учету, регистрации и сканированию (ввод в систему электронного документооборота) входящей и исходящей корреспонденции
  • Регистрация и сканирование внутренних документов
  • Контроль за передачей оригиналов документов руководству и исполнителям
  • Архивация документов
  • Выполнение справочной работы по документам
  • Выполнение отдельных поручений руководителя канцелярии

Требования:

  • Знание оргтехники, Microsoft Office
  • Знание делового этикета, коммуникабельность
  • Опыт работы в программах электронного документооборота
  • Грамотная устная и письменная речь (русский)
  • Пунктуальность, аккуратность в деталях, внимательность, исполнительность

Условия:

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница до 16:45
  • Офис 10 минут пешком до метро Калужская
  • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный
  • Полный рабочий день на территории работодателя

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 27678051
17 ноября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 27 ноябряМосква, Войковская 
    Принимает входящие звонки. Участвует в планирование, координирует и ведет рабочий график Генерального директора. Осуществляет…
    Образование: высшее. Опыт работы: От 5 лет на производстве. ( Без частой смены мест работы ). Хорошее знание делопроизводства…
  • 27 ноябряМосква, Октябрьская
    Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя. Организация информационного взаимодействия…
    Высшее, среднее профессиональное образование. Знание требований, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными…
  • Ведение табеля учета рабочего времени (при суммированном учете рабочего времени), организация и контроль работы табельщиков…
    Знание 1С (8.3 версия). Опыт ведения табеля учета рабочего времени (при суммированном учете рабочего времени) ОБЯЗАТЕЛЕН
  • 27 ноябряМосква
    Контроль исполнения в срок распоряжении поручений Руководителя сотрудниками Компании. Выполнение личных поручений Руководителя
    Презентабельный внешний вид, грамотная речь, опыт работы с офисной техникой, понимание работы с первым лицом компании
  • По договорённости
    27 ноябряМосква, Динамо
    Принимать и регистрировать входящую, исходящую корреспонденцию. Отслеживать прохождение документов, осуществлять контроль…
    Высшее образование. Наличие опыта работы на должности делопроизводителя/секретаря от 2-х лет в технической компании. Знание…
  • до 32 000 руб./месяц
    27 ноябряМосква, Технопарк
    Печать документов (оформление заявок, макетов документов, подготовка договоров, первичных бухгалтерских документов: счета, акты)
    Доброжелательность, исполнительность, внимательность, аккуратность, оперативность. Знание основ делопроизводства (желательно)