№ 34193558
вчера
Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер

Бухгалтер в отдел по учету доходов

Алтайский край, Барнаул, улица Мерзликина, 5
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
32 000 руб./месяц

Обязанности:

  • Отражение в бухгалтерском и управленческом учетах доходов организации.
  • Оформление первичных документов покупателям.
  • Проведение сверки взаиморасчетов с покупателями.
  • Формирование внутренних управленческих отчетов по доходам организации.

Требования:

  • Знание режимов налогообложения.
  • Уверенный пользователь ПК: 1С 8, Excel.
  • Приветствуется опыт работы бухгалтером.

Условия:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • График работы 5/2.
  • Возможность повышения квалификации в рабочем процессе.
  • Карта сотрудника со скидкой 10% на приобретение товаров в нашей сети.
  • Бесплатное комплексное питание в уютном кафе.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • По договорённости
    ВчераБарнаул
    Управление департаментом бухгалтерского учета Компании. Организация консолидации и сдачи финансовой, налоговой и статистической…
    Высшее образование в сфере экономики, финансов или бухгалтерского учета (предпочтительно выпускники не ранее 2013 года). Опыт…
  • По договорённости
    ВчераБарнаул
    МТС
    Контролировать за своевременным, правильным оформлением и предоставлением первичных документов. Организовывать хранения документов
    Специалиста с высшим (бухгалтерским, экономическим, финансово-экономическим) образованием. С опытом работы бухгалтером. Уверенного…
  • Будьте первым
    ВчераБарнаул
    Отражение операций по аренде в бухгалтерском учете. Составление регламентированных управленческих отчетов, в т.ч. в Excel
    Высшее экономическое образование. Опыт работы в должности бухгалтера. Знание порядка оформления и исправления первичных документов…
  • ВчераБарнаул
    Формирование бухгалтерской, налоговой, управленческой отчетности предприятия. Участие в автоматизации деятельности предприятия
    Высшее экономическое образование. Стаж работы не менее 3-х лет в должности заместителя главного бухгалтера или главного бухгалтера
  • 20 000  22 000 руб./месяц
    Работа с заказчиками, дебиторской задолженностью
    Среднее специальное образование. Знание 1С, налогового кодекса
  • ПРИЕМ, КОНТРОЛЬ И ОБРАБОТКА ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ. СВОЕВРЕМЕННОЕ И ДОСТОВЕРНОЕ ОТРАЖЕНИЕ НА ОСНОВАНИИ ПРИНЯТЫХ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ…
    НАЧИСЛЕНИЕ И УДЕРЖАНИЕ НДФЛ. ВЕДЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИСТОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ, ПРОПИСАННЫХ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИСТАХ