Google Created with Sketch. Mail Created with Sketch.
Обновлено 12 августа№ 29787701
№ 29787701
вчера
Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер

Бухгалтер учета товарных операций, производства и расчетов с поставщиками и покупателями

Москва, ул. Новый Арбат, д. 2
опыт работы от 1 года, полная занятость, на территории работодателя
от 45 000 
Обязанности:

Учет операций поступления товарно-материальных ценностей (41, 19), расчеты с поставщиками (счета 60, 76), отпуск товаров внутренним покупателям и внешним покупателям (счета 62, 90), контроль себестоимости, списания порчи товаров и готовой продукции, контроль отражения результатов инвентаризации, формирование товарных отчетов, ежемесячная сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров, архивирование документов.
Отличное знание операций по учету материалов, товаров и тары, формирования себестоимости, расчетов с поставщиками и покупателями в предприятиях общественного питания.
Контроль за оформлением поступающих первичных документов (накладных, счетов-фактур, УПД, актов выполненных работ и услуг), сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями товаров, работ и услуг.
Формирование и сдача Декларации по алкоголю (ежеквартально). Возможно обучение в период испытательного срока!
Формирование книги покупок и книги продаж, сопоставление их с данными учета (счета 68.02, 90.03).
Ежеквартальное участие в инвентаризациях товарно-материальных ценностей.

Требования:

Образование не ниже среднего специального, по специальности бухгалтерский учет.
Знание плана счетов бухгалтерского учета, корреспонденцию счетов в зоне своей ответственности — обязательно!
ПК и 1С 8.3 Бухгалтерия - уверенный пользователь, знание, либо активное желание освоить в период испытательного срока - 1С Рарус (программа учета производства в предприятиях общественного питания), Консультант Плюс.
Кандидат должен иметь навыки работы с большими объемами документов, соблюдать этику общения в большом коллективе, иметь активную жизненную позицию, совершенствовать свои профессиональные навыки. Быть аккуратным, внимательным, ответственным, стрессоустойчивым и без вредных привычек.

Условия:

Оформление по ТК РФ.
График работы 5/2, с 10 00 до 19 00.
Заработная плата от 45 000 руб./мес. (net) с ежегодной индексацией.
Ежеквартальная премия - до 30% (при условии выполнения показателей KPI).
Оплата питания (в корпоративном кафе).
Медицинская страховка для успешных кандидатов (после прохождения испытательного срока — 3 месяца).
Работа в дружном коллективе.
Место работы: м. Арбатская.
Навыки:
  • Среднее специальное образование

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Сити Ресторантс

Сити Ресторантс

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 500 сотрудников
16 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Проведение приказов на командировки, формирование. Авансовых отчетов. Ведение реестров, сбор оригиналов документов, архивация
    Требования: Опыт работы в БУХ, -1 С 8.3, знание Excel. Умение вести переписку. Способность работать с большим объемом данных. Внимательность…
  • Должностные обязанности: Составление и заполнение первичных бухгалтерских документов. Осуществление внешнего и внутреннего документооборота. Осуществление…
    Требования: Навык работы с определенными программами для бухучета. Умение пользоваться компьютерными программами, справочно-правовыми…
  • Должностные обязанности: Ведение учёта БУ в базе 1С 8.3 Бухгалтерия на участке взаиморасчёты с покупателями, поставщиками (ОСНО). Контроль складских…
    Требования: Стаж работы не менее трех лет. Знание и опыт работы в 1С 8.3 Бухгалтерия. Уверенный пользователь ПК. Внимание к деталям,…
  • Должностные обязанности: В Нашей компании открыта вакансия: БУХГАЛТЕР - ведение 5-6 юр. лиц. Деятельности: Бухгалтерское обслуживание юридических лиц
    Требования: Опыт работы: от 3 лет. Уверенный пользователь ПК. Неконфликтность, умение работать в команде, внимательность, ответственность
  • Должностные обязанности: Контроль и согласование договоров в ЭДО. Подготовка комплекта отгрузочных документов (накладная/ акт, сч-ф). Контроль оборотов…
    Требования: Отличное знание операций по ведению вакантного участка в соответствии с основными функциями. Умение принимать самостоятельные…
  • Должностные обязанности: Работа с первичной документацией (поступление/ реализация). Работа с кассовыми чеками (Эквайринг). Сверка и взаиморасчеты…
    Требования: Опыт работы в сфере общественного питания от 3-х лет