№ 35988410
вчера
Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер

Бухгалтер по затратам

Москва, Полежаевская, Хорошёво
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
60 000 руб./месяц

Обязанности:

  • Ведение учета затрат по нескольким юридическим лицам в программе 1С 8.3 Бухгалтерия;
  • Контроль за полнотой поступления первичной документации по затратам;
  • Проверка правильности оформления и наличия первичной документации;
  • Работа с дебиторской, кредиторской задолженностью. Взаимодействие с менеджерами по вопросам контроля просроченной задолженности;
  • Ведение архива первичной документации;
  • Сверка расчетов с контрагентами;
  • Выполнение отдельных поручений главного бухгалтера.
Требования:
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Опытный пользователь 1С 8.3, Word, Excel;
  • Опыт работы с ЭДО (Диадок, СБИС, 1С ЭДО);
  • Знание форм и методов бухгалтерского и налогового учета;
  • Умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации.

Условия:

  • Официальное трудоустройство, гарантии и компенсации в соответствии с Трудовым кодексом РФ в полном объёме;
  • Своевременная и в полном объёме выплата заработной платы;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Дружный, профессиональный коллектив.
  • График работы 5/2;
  • Отсутствие строгого дресс-кода.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 5000 сотрудников
Работники нашей аптечной сети не просто консультируют покупателей, но и, по сути, заботятся об их здоровье и красоте, помогая подбирать лекарственные препараты, биологически активные добавки и косметические средства. С помощью программы лояльности и акций компания, в свою очередь, создает для персонала комфортные условия труда. О принципах подбора, обучения и развития сотрудников рассказала Олеся Викторовна Халитова, начальник отдела кадров сети аптек «НЕО-ФАРМ». – Каков процесс подбора персонала? – Сначала кандидат проходит первичное телефонное интервью, после приглашается в аптечный пункт на собеседование с заведующей, а затем – в офис. В нашем офисе соискателю необходимо пройти тест на знание лекарственных препаратов, а кандидатам на должность заведующей аптечным пунктом – еще и на владение нормативной базой. Успешно выполнившие тестирование могут приступить к обязанностям уже на следующий день. – Какие специалисты наиболее востребованы в компании? Каковы требования к соискателям? – Поскольку сеть постоянно расширяется – открываются новые аптеки, – мы испытываем потребность в провизорах и фармацевтах. Желательны опыт, профильное образование (не ниже среднего специального) и честность, потому что работа подразумевает материальную ответственность. – Какое значение компания придает обучению? – Прежде всего мы организуем обучение для продления сертификата фармацевтического работника на пять лет. На базе одной из аптек действует Школа передового опыта, где по специальным программам для новичков и опытных сотрудников проводится обучение. Наши специалисты знакомы с последними новинками в области фарминдустрии и товаров для красоты и здоровья, поскольку производители регулярно проводят на базе «НЕО-ФАРМ» целевые презентации по новой продукции. Сотрудники знают, как строить общение с клиентами любого возраста и социального положения, правильно предложить покупателю необходимый товар. Служба подготовки персонала помогает освоить это мастерство, организуя тренинги по искусству продаж и психологии покупателя. На постоянной основе планируется проводить лекции психологов, в частности занятия по управлению конфликтами. – Каковы возможности карьерного роста с позиций провизора и фармацевта? – Каждый может дорасти до заведующего аптекой. Руководство компании поощряет стремление сотрудников к повышению и создало кадровый резерв заве дующих аптечными пунктами. Думаю, что скорость продвижения по карьерной лестнице во многом зависит от самого сотрудника – его опыта, знаний, компетенции, инициативности и желания развиваться. – В чем преимущества сети аптек «НЕО-ФАРМ» как работодателя? – Мы предлагаем персоналу комфортные условия работы, достойную зарплату и дружелюбный климат в коллективе. Нанимая персонал, рассчитываем на длительное сотрудничество, поэтому уделяем особое внимание возможностям карьерного роста внутри компании. Сеть аптечных предприятий, принадлежащих «НЕО-ФАРМ», постоянно расширяется, мы приходим в новые регионы, а значит, появляются административные вакансии, в частности, заведующих аптеками или региональных менеджеров. Претендентов на замещение этих должностей мы в первую очередь ищем среди работников нашей компании. Также в «НЕО-ФАРМ» действует программа лояльности: сотрудники, отработавшие в компании более пяти лет, получают право на разовую выплату к отпуску, или дополнительные оплачиваемые отпускные дни, или медицинскую страховку за счет работодателя. В сети аптек «НЕО-ФАРМ» проходят практику студенты послед них курсов вечерних и заочных отделений, выпускники без сертификата и молодые специалисты фармацевтических факультетов, большинство из которых по окончании учебного заведения остается работать в компании. Учащимся мы предлагаем гибкий график и предоставляем возможность получить знания у опытных специалистов и определиться с выбором профессии. Считаю, что подтверждением репутации «НЕО-ФАРМ» как работодателя может служить то, что нескольких сотрудники работают с основания сети: руководители некоторых аптек с нами уже более 10 лет.

похожие вакансии

  • 0:41Москва, Партизанская
    Расчет и начисление заработной платы (общий штат 400 человек). Расчет при увольнении, расчет листков нетрудоспособности (…
    Уверенный пользователь ПК, знание программы 1С ЗУП 8.3, 1С:Бухгалтерия 8,3. Образование профильное. Аналогичный опыт работы…
  • ВчераМосква, Кунцевская
    Контроль за своевременным поступлением оригиналов счетов-фактур, товарных накладных ,ттн.Проверка первичных учетных документов…
    Отличное знание 1С. Аналогичный опыт работ не менее 3 лет
  • ВчераМосква, Киевская
    Организация и ведение учета расчетов с дебиторами и кредиторами (отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету…
    Знание законодательства по бухгалтерскому учету. Знание 446-П, владение общими подходами, изложенными в Положении 659-П. Уверенный…
  • ВчераМосква, Бабушкинская
    Ведение Банк-клиента (2 банка)- Ежедневное формирование отправка п/поручений (рубли, валюта изредка)- открытие паспортов…
    Внимательность, ответственность, пунктуальность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотность
  • до 70 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Тургеневская
    Ведение первичной документации (счета, договора, накладные, платежные поручения). Оформление расходных накладных; — ведение…
    Высшее экономическое образование. Опыт работы от 3х лет в должности с аналогичными обязанностями. Отличное знание 1С 8.2,…
  • Будьте первым
    50 000  60 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Ведение участка Банк, обработка банковских выписок по счетам 51, 52. Платежи по Гособоронзаказу (ФЗ 275)-желательно: Формирование…
    Опыт работы от 2 лет. Опыт проведения платежей через казначейство. Уверенный пользователь-1С БУХ 8.3, СУФД, "Электронный бюджет