- ведение участка зарплаты в полном объеме (премий, отпускных, совмещений, переработок, командировок, и т.п.);
- начисления и выплаты по договорам ГПХ, агентским договорам с физическими лицами;
- подготовка отчетности по зарплате в налоговую, фонды;
- формирование проводок по заработной плате и налогам;
- ведение учета по алиментам, реестра пособий для ФСС и т. п.;
- начисление налогов по заработной плате и налогам;
- работа с обособленными подразделениями;
- консультирование работников по вопросам начисления;
- архивация документов.
Требования:
- Образование среднее специальное/высшее;
- Знание учета общехозяйственных (не страховых) операций;
- Работа в программе 1С 8.3 ЗУП;
- Продвинутый пользователь ПК: MS Office (Word, Exсel, Outlook),
- Российское гражданство;
- Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, внимательность, стрессоустойчивость, доброжелательность, умение работать в команде.
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя с 9.45 до 18.30
- Оформление согласно ТК РФ
- Работа в офисе м. Чистые пруды/Китай-Город, шаговая доступность (Покровский бульвар)