Обновлено 17 июня№ 31646363
Вакансия в архиве
№ 31646363
17 июля
Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер по расчету заработной платы

Бухгалтер по расчету заработной платы

Москва, ул. Юшуньская М., д. 1 к. 1
полная занятость, на территории работодателя
от 50 000 

Обязанности:

• Расчет заработной платы (400-500 сотрудников), отпусков, командировок, больничных листов, пособий выплачиваемых за счет ФСС, компенсаций, алиментов, удержаний, налоговых вычетов и пр.; • Прием, анализ табелей учета рабочего времени и подготовка их к счетной обработке; • Осуществление контроля за оформлением первичных учетных документов по заработной плате, а также контроль правильности оформления, полноты комплектов документов на выплаты пособий за счет ФСС и др.; • Расчет налогов и удержаний, формирование расчетно-платёжных ведомостей; • Подготовка и выдача справок по запросам сотрудников; • Выдача расчетных листов сотрудникам; • Оформление банковских зарплатных карт (Альфа банк); • Подготовка и сдача отчетности в ФСС, ИФНС, Мосгорстат в установленные сроки; • Регистрация бухгалтерских проводок.

Требования:

• ОПЫТ РАБОТЫ В БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ на участке «Зарплата» не менее 3 лет; • Высшее образование в сфере бухгалтерского учета или экономики; • Уверенное владение 1С "Облако", правовыми системами; • Опыт работы в организациях со штатом более 500 человек • Умение работать с большим объемом информации, готовность работать в интенсивном режиме; • Умение работать с новой информацией, своевременно отслеживать изменения в Законодательстве и применять в учете; • Аккуратность, самоорганизация, бесконфликтность.

Условия:

• пятидневная рабочая неделя (08:00-17:00, в пятницу до 15:45;) • стабильный оклад + премии

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 31646363
17 июля

компания

Правительство Москвы

Правительство Москвы

Клиент SuperJob с 2017 года
Более 5 000 сотрудников
45 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: • Ввод в программу 1С ЗУП первичных документов по расчету заработной платы, • Проверка документов, введенных работниками кадрового администрирования, контроль соответствия...
    Требования: • Опыт работы в 1С ЗУП 8,2; 8,3 на участке расчета заработной платы не менее 3-х лет; • Знание данного участка, законодательных и нормативных документов, регламентирующих вопросы...
  • Должностные обязанности: В группу компаний нужен бухгалтер на участок расчета заработной платы. - Расчет, начисление, и формирование ведомостей на выплаты заработной платы сотрудникам в программе 1С;...
    Требования: - Опыт работы в должности бухгалтера по расчету заработной платы не менее 3 лет; - Стрессоустойчивость, инициативность, готовность работать в режиме многозадачности. Если Вы любите...
  • Должностные обязанности: - Работа в 1С 8.2, 8.3 ЗУП по Расчету заработной платы, Отпускных, Пособий по временной нетрудоспособности, прочих пособий за счет средств ФСС при окладно-премиальной системе учета,...
    Требования: - Опыт 2-3 года. - Среднее профессиональное или высшее экономическое образование;...
  • Должностные обязанности: Расчеты и начисление зарплаты и иных выплат и удержаний сотрудников (штат 350 человек, 5 юр. лиц) Начисление и своевременная уплата налогов и взносов в ИФНС, ФСС ПФР...
    Требования: Знание 1С Бухгалтерия ЗУП 8.3 Знание ГК и НК РФ, РСПБУ...
  • Должностные обязанности: Расчет заработной платы, начисление и выплата аванса, расчет при увольнении, расчет и начисление отпускных, декретных, больничных, ежемесячных пособий по уходу за ребенком; Расчет и...
    Требования: Высшее экономическое (бухгалтерское) образование Опыт работы в должности бухгалтера не менее 5-ти лет Знание бухгалтерского и налогового учета...
  • Должностные обязанности: - Начисление заработной платы (в том числе суммированный учет), пособий по временной нетрудоспособности (беременности и родам), пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет, отпускных и пр....
    Требования: - Опыт работы от 2-х лет; - Обязательное знание 1C ЗУП 3.1 - Ответственность, пунктуальность, внимательность.