Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Начисление з/платы, расчет больничных листов, отпусков, пособий за счет ФСС (возмещение из ФСС), начисление и перечисление налогов и взносов. - Подготовка и сдача отчетности в фонды и ИФНС. - Взаимодействие с ФСС, ИФНС, ПФР.
Требования:
Знание трудового, налогового кодекса, основ бухучета, начисления заработной платы. Обязательное знание 1С ЗУП 8.3, 1С БухгалтерияКомплексная, Контур, Сбис, офисные программы. Умение работать с большим объемом информации, внимательность, ответственность, коммуникабельность. Желательно предоставить рекомендации.