Компания «АРТЕКС» занимается производством обоев с октября 2016 года.
Фабрика удобно расположена на Киевском шоссе, в 15 км от аэропорта...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Учет расчетов по оплате труда (счета 68, 69, 70, 73, 76, исполнительные листы, алименты, депозит). Штат - 170 чел, через 1-1,5 года 300-350 чел.; Составление и предоставление отчетности в фонды: ФСС, ПФ, ИФНС; Помощь в составлении и подготовке ответов на запросы различных мониторингов; Консультирование персонала по вопросам начисления заработной платы.
Требования:
Опыт расчета оплаты труда от 200 человек на производстве; Знание программ 1С: БУХ, ЗУП, (8.2, 8.3), Консультант-Плюс; Опыт работы в программе 1С ERP: УПП будет преимуществом; Высокий уровень ответственности, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость, исполнительность, внимательность, аналитические способности, умение работать в команде, желание развиваться.
Условия:
Работа в крупной динамично развивающейся компании Оформление согласно ТК РФ Перспективы профессионального и карьерного роста График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 Корпоративная развозка от ст.м Московская (20 минут)
Налоговое администрирование (в т.ч. непосредственное сопровождение камеральных и встречных налоговых проверок, подтверждения… Высшее экономическое (профильное). Опыт работы в бюджетном учреждении от 3 лет.
Выдача справок сотрудникам. Разнесение банковских выписок. Ведение учета по займам сотрудников. Ведение авансовых отчетов. Опыт работы от 10 лет на предприятиях с количеством сотрудников не менее 100 человек.
Ведет на основе ведомостей выплату зарплаты работникам предприятия. Осуществляет контроль за соблюдением кассовой дисциплины… Высшее обрзование. Знание 1C.
Начисление заработнойплатысотрудникам учреждения. Начисление налогов на заработнуюплату. Удержание налогов из заработной… Опыт работы в государственном медицинском учреждении. Опыт работы…
Полный расчет и выплата заработнойплаты работников закрепленного подразделения. Высшее и средне-специальное образование (экономика). Опыт работы в бухгалтерии… З/п 51000 + полугодовая премия 75. Офис в центре города (ст. м. Адмиралтейская).
Расчет и начисление з/платы нерезидентам, налогообложение иностранных граждан (до 5 человек). Подготовка справок для сотрудников. Уверенный пользователь 1С: ЗУП, 1С: БП, Excel, Word. Знание…