Вакансия в архиве, закрыта 1 марта 2017
№ 29382987

Бухгалтер по расчету заработной платы, первичная документация

от 60 000 руб.
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 3 до 6 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
Начисление заработной платы работникам;
- расчет при увольнении, отпускных, пособий по временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком;
- начисление страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды с ФОТ и отражение на бухгалтерских счетах расчетов по заработной плате;
- Контроль своевременной оплаты налогов.
- подготовка и сдача отчетности по страховым взносам в ПФР, ФСС, ИФНС в установленные сроки;
- консультирование сотрудников по вопросам расчёта заработной платы;
- подготовка справок для сотрудников.
- работа с первичной документации, подготовка справок, писем, расчетов...иных документов
- клиент банк

Имеется возможность для расширения функционала и получение дополнительного опыта работы.
Требования:
Опыт работы бухгалтером не менее 3 лет.
Знание бухгалтерского и налогового учета в рознице у ИП, ООО
Опыт ведения учета ИП, ООО
Знание 1С8.3., ЗУП
Самоорганизованность, самостоятельность, инициативность, ответственность, неконфликтность, трудолюбие
Мы предлагаем:
Место работы – м. Электрозаводская (7 минут спокойной ходьбы)
Распорядок: 9-18 5/2, обед плавающий с 13 до 14.
Оформление по ТК РФ.
Постоянная и перспективная работа на территории работодателя
Столовая и кафе на 1 этаже здания.
ЗП от 60 000. Окончательный уровень ЗП определяется по итогам собеседования.
Испытательный срок 3 мес.
Полный рабочий день.
Дружный молодой коллектив.