Наша аптечная сеть работает с 2003 года. Политика компании – продажа широкого ассортимента лекарств и изделий медицинского назначения по...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Ведение кадрового учета в полном объеме несколько юридических лиц (прием, увольнение, отпуска, переводы, больничные листы, пособия и пр.), расчет заработной платы в программе 1С ЗУП, перенос данных из базы 1С ЗУП в базу 1С Предприятие; - Подготовка трудовых договоров и доп. соглашений к ним; - Учет и ведение трудовых книжек; - Формирование справок для сотрудников по заработной плате; - Формирование и сдача отчетности по страховым взносам и НДФЛ в ФСС, ПФР и ИФНС; - Взаимодействие с ФСС, ПФР, ИФНС по вопросам начисления и уплаты сборов, налогов по заработной плате; - Оценка труда; - Выполнение поручений главного бухгалтера.
Требования:
- Среднее профессиональное или высшее экономическое образование; - Отличное знание участка заработной платы, опыт расчета заработной платы - штата сотрудников от 50 человек; - Опыт прохождения проверок ФСС, ПФР, налоговыми органами – приветствуется; - Навыки работы с большим объемом информации; - Знание программы 1С: 8.2, 8.3 обязательно, владение навыком работы в других учетных программах, уверенный пользователь ПК; - Знание Excel, Word на уровне продвинутого пользователя обязательно! Личные качества: оперативность, тактичность, компетентность, ответственность, честность, коммуникабельность, позитивный настрой, стрессоустойчивость, инициативность, умение работать в режиме многозадачности, в рамках ограниченного времени и принимать решения самостоятельно, готовность прийти на помощь коллегам в рабочих моментах.
Условия:
- Оформление по ТК РФ; - График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00; - Работа в офисе компании в шаговой доступности от метро Сокольники (10 минут пешком).
Расчетзаработнойплаты, отпускные, больничные листы, декретные, исполнительные листы (2 юр.лица + 2 ИП, общая численность 150 чел., у всех сотрудников фиксированный оклад). Опыт работы более 3 лет. Знание законодательства РФ.
Производит начисления заработныхплат работникам. Осуществляет регистрацию бухгалтерских проводок и разноску их по счету… Высшее или среднее профессиональное образование по экономическим специальностям (Бухучет и анализ хозяйственной деятельности…
Подготовка заявлений на изготовление и выдачу банковских карт работникам центрального аппарата управления Общества в рамках зарплатного проекта. Ведение … с персоналом по … 73. Высшее профессиональное образование, дополнительное образование программы…
Работа с зарплатным проектом, выпуск зарплатных карт. Отслеживание своевременности и полноты расчетов с персоналом в банке. Начисление заработнойплатысотрудникам. Заработнаяплата без задержек 2 раза в месяц (аванс, з/п). ЗАДЕРЖЕК З/П НЕ БЫВАЕТ…
Ведет на основе ведомостей выплату зарплаты работникам предприятия. Оказывает помощь и консультации работникам подразделений… Знание 1С УПП. Опыт работы.
Предоставление сотрудникам справок по запросу. Выполнение поручений главного бухгалтера. Средне-профессиональное экономическое образование. Опыт работы в бюджетном учреждении здравоохранения является…