Мы, динамично развивающаяся компания, работающая на рынке строительных и отделочных материалов более 10 лет. Нашими партнёрами являются...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Формирование документов на реализацию (счет-фактура, товарная накладная, ТТН, Транспортная накладная). Отслеживание наличия по каждой сделке полного пакета правильно оформленных документов, взаимодействие с Менеджерами и Логистами отдела продаж. Учет и хранение первичных документов для перемещения в архив. Проведение взаиморасчетов с покупателями. Формирование, подписание, архивирование актов сверок с покупателями на отчетную дату.
Требования:
Знание программы 1С «Торговля склад» или «Управление торговлей» обязательно (версия 8.2 или 8.3) Личные качества: внимательность, усидчивость, ответственность.
Условия:
Оформление по ТК РФ. График работы 5/2. Своевременная выплата заработной платы. Полный рабочий день на территории работодателя.