№ 32153122
вчера
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер на участок

Бухгалтер на участок учета расходов

Кожуховская, Дубровка, Угрешская, Москва, Угрешская улица, 2с1
опыт работы от 3 лет, среднее специальное образование, полная занятость
55 000  60 000 
Обязанности:

  • Учет расчетов с поставщиками - регистрация договоров поставщиков, прием и обработка первичных учетных документов, контроль правильности их заполнения и соответствия фактически оказанным услугам, выполненным работам, поставленным товарно-материальным ценностям, проверка банковских выписок по участку
  • Обработка документов, внесение данных в программу 1С
  • Обработка авансовых отчетов
  • Оформление первичных учетных документов организации по участку
  • Контроль своевременного получения закрывающих документов
  • Проведение сверок, взаимозачетов с контрагентами
  • Подготовка и проведение ежегодной инвентаризации по расчетам с поставщиками
  • Контроль аналитики счетов учета, проверка ОСВ по расчетам с поставщиками
  • Анализ расходов организации
  • Подготовка документов для формирования Книги покупок
  • Подготовка и подбор документов по запросу аудиторов и налоговых инспекций
  • Подбор документов и сдача в архив
  • Выполнение поручений Руководителя отдела и Главного бухгалтера

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет;
  • Образование экономическое, финансовое (бухгалтерское);
  • Знание нормативных документов по учету ОС и НМА;
  • Уверенное знание 1С 8.3, Exсel обязательно.

Условия:

  • Офис находится в шаговой доступности от метро Кожуховская и станции МЦК Угрешская, в удобном расположении от основных магистралей (рядом с ТТК).
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00.
  • Оклад 55000 руб. на период испытательного срока, далее - 60000 руб.
  • Комфортный офис.
  • Дружный коллектив.
  • Участие в корпоративных мероприятиях.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

КурьерСервисЭкспресс

КурьерСервисЭкспресс

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 100 сотрудников
19 вакансий

похожие вакансии

  • вчераМосква,Тимирязевская, Бутырская 
    до 45 000 
    Должностные обязанности: Ведение расчетных счетов предприятий: оформление платежных поручений, заведение выписок банков в программе 1С, работа с Банк…
    Требования: Опыт работы на участке "банк-клиент" обязателен. Знание ПК: желательно знание 1С: Предприятие 8:3, опыт работы с банк-клиентом
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Строгино
    от 50 000 
    Должностные обязанности: Ведение участка реализации. Контроль наличия и правильного оформления документов по реализации. Формирование первичной бухгалтерской…
    Требования: Опыт работы от 3 -5 лет в компаниях с крупным документооборотом и количеством операций в учете при выполнении аналогичных…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Формирование платежных поручений в Банк-Клиент: налоговых и иных платежей. Обработка входящих/исходящих платежей. Подготовка…
    Требования: - Уверенный пользователь MS Office, Excel, программы 1С 8.3. Желателен аналогичный опыт работы. Знание бухгалтерских проводок
    Добавить в избранное
  • Добавить в избранное
  • 16 январяМосква,Савеловская, Марьина роща
    до 60 000 
    Должностные обязанности: Учет ТМЦ в соответствии с действующими законодательными актами, инструкциями и положениями. Учет основных средств в соответствии…
    Требования: Высшее профильное образование. Знание инструкций по бюджетному учету, применению планов счетов, НК РФ, ТК РФ, 402-ФЗ. Опыт…
    Добавить в избранное
  • 16 январяМосква,Водный стадион, Петровско-Разумовская 
    от 50 000 
    Должностные обязанности: Работа с первичной бухгалтерской документацией. Формирование документов на выписку накладных. Выписка комплектов товарно-…
    Требования: Знание программы 1С (7.7, 8.3). Опыт работы с первичными документами
    Добавить в избранное