КОМПАНИЯ ЕКОМСЕЛЛЕР — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР OZON, TMALL ALIEXPRESS, СОЗДАН, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ПРОДАВЦАМ ВЫЙТИ НА ПЛОЩАДКИ БЫСТРО И БЕЗ ПРОБЛЕМ!
Мы подключаем клиентов к площадкам OZON, Amazon, WB, Beru, TMALL, Goods и остальным площадкам. Настраиваем личный кабинет, интегрируем все продукты и складские остатки, готовим продуктовые страницы к продаже товаров.
Помогаем вывести продукты в ТОП выдачи, делаем рассылки по Email-базам клиентов, а также настраиваем внутренние рекламные кампании, такие как флеш-акции и сейлы, праздничные акции и распродажи!
На данный момент у нас открыта вакансия бухгалтер на участок реализации!
Обязанности:
- Ведение бухучета в части расчетов с покупателями в соответствии с требованиями действующих НПА;
- Отражение операций с покупателями, составление перечня дебиторской и кредиторской задолженности (передача на комиссию с передачей всей информации на склад Оператору 1С);
- Ежемесячное отражение отчетов агента (комиссионера) в бухгалтерском учете;
- Ведение книги продаж;
- Сверка расчетов с покупателями, участие в инвентаризации расчетов;
- Учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации;
- Работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании, в том числе предоставление в банк платежных поручений, запросы и получение выписок и т.п.;
- Регистрация поступающих счетов, отслеживание своевременности погашения обязательств;
- Регулярное информирование непосредственного руководителя о текущих процессах в ведении бухгалтерского учета, а также своевременные сообщения обо всех нестандартных, сложных, спорных ситуациях;
- участие в мероприятиях по инвентаризации имущества и финансового состояния предприятия;
- Подготовка сводной информации по своему участку для формирования отчетности;
- Контроль полностью участка возврата (от поступления товара на склад до возмещения д/с покупателю), ежедневное и своевременное отражение операций в бухгалтерском учете;
- Взаимодействие с остальными участками бухгалтерии и с оператором 1С, а также с другими службами группы компаний
- Платежи по счетам (услуги, материалы)
Требования: - Опыт работы от 2 лет
- Профильное образование - Бухгалтерский учет
- Уверенный пользователь ПК: Word, Excel
- Знание 1С: УТ; 1С: БП, 1С: ЗУП
- Высокий уровень ответственности, внимательности, стрессоустойчивость
- Умение работать с большим объемом информации
Условия: - Достойная оплата труда, обсуждается на собеседовании
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
- Трудоустройство по ТК РФ, полностью "белая" компания
- Возможность работать в динамично развивающейся компании
- Возможности для собственного профессионального и карьерного роста
- Профессиональная команда, дружный коллектив
- Место работы: ЦАО – уютный офис класса А - м. Тульская