Обновлено вчера№ 29916219
№ 29916219
12:02
Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер на участок

Бухгалтер на участок банк-клиент

Москва, ул. Дмитровка Б., д. 7/5 стр. 5
опыт работы от 3 лет, полная занятость, на территории работодателя
По договорённости

Обязанности:

Работа в системе банк-клиент.

Требования:

Профильное образование (бухгалтерский учет) Непрерывный стаж работы не менее 3х лет Знание валютного контроля.
  • • Высшее образование

Условия:

График работы 5/2 с 10 до 19

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя


похожие вакансии

  • 17:23
    Москва,Семеновская, Шоссе Энтузиастов 
    55 000 
    Должностные обязанности: - Оформление розничных продаж в системе 1С:Бухгалтерия; - Взаимодействие с ОФД; - Контроль оформления документации.
    Требования: - Релевантный опыт работы от 3-х лет; - Уверенное владение ПК, 1С; - Работа с ККМ, ОФД;...
  • Должностные обязанности: 1. Учет поставки товара 2. Торг-12, с/ф, УПД 3. Ежемесячные сверки с поставщиками товара и услуг...
    Требования: 1. Высшее образование 2. Коммуникабельность, повышенная ответственность 3. Приветствуется опыт работы на следующих участках: поступление товаров и услуг, реализация товаров, учет...
  • Должностные обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (участок производство); Постановка системы финансового, налогового и управленческого учёта; Ведение банковских...
    Требования: Опыт работы в должности Ведущего бухгалтера, заместителя гл.бухгалтера не менее 3 лет Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, 1С, банк-клиент, электронная отчетность); Отличное...
  • 16:30
    Москва,Воробьёвы горы, Ленинский проспект 
    50 000 
    Должностные обязанности: - Выставление счетов на оплату покупателям - Подготовка документов реализации товаров покупателям (УПД) в рублях и у.е. - Подготовка ТТН и доверенностей на провоз товара...
    Требования: - Высшее образование. - Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. - Желателен опыт работы по договорам в У. Е....
  • Должностные обязанности: - обработка первичных документов (расчёты с покупателями и поставщиками), - участие в проведении сверок с контрагентами, - дебиторская и кредиторская задолженность
    Требования: - знание основ бухгалтерского учета; - знание участков: 50, 51, 57, 60, 62, 76 использованием программы 1С 7.7., 8.3. - работа с документами и офисной техникой;...
  • Должностные обязанности: Бухгалтерский учет основных средств, материалов, списание, касса
    Требования: Опыт работы в медицинской бюджетной организации и знание программы Парус обязательны
  • компания

    Фармимэкс

    Фармимэкс

    Клиент SuperJob с 2008 года
    Более 100 сотрудников
    10 вакансий