Вакансия в архиве
№ 34776507
6 ноября 2020
Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит

Бухгалтер на участок банк-касса

Мякинино, Московская область, Красногорск, Международная улица, 6
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости

ТВОЙ ДОМ - не имеющая аналогов по товарному ассортименту, сеть гипермаркетов, входящая в состав крупнейшего российского холдинга CROCUS GROUP. Более 300 тысяч наименований товаров различных категорий: товары для дома, ремонта, дизайна, мебельный салон, оранжерея, гастроном и многое другое. Здесь каждый соискатель найдет для себя сферу для профессионального развития и личностного роста. Стань частью амбициозной команды ТВОЙ ДОМ!

В Гипермаркет "Твой Дом" приглашается: бухгалтер

Мы предлагаем:

  • оформление по ТК РФ (трудоустройство с 1-го рабочего дня);
  • график работы на выбор: 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • "белая" стабильно выплачиваемая заработная плата (3 раза в месяц);
  • премии по результатам работы;
  • возможность карьерного роста;
  • работа в стабильно-развивающейся компании;
  • дружелюбный, сплоченный коллектив;
  • обучение за счет компании, профессиональный и личностный рост;
  • скидки на весь ассортимент магазина (карта лояльности);
  • льготное питание для наших сотрудников;
  • бесплатная корпоративная одежда;
  • компенсация расходов за медицинскую книжку;
  • жилье иногородним сотрудникам;
  • место работы:м. Мякинино, гипермаркет "Твой Дом";

Обязанности:

  • учет по счетам 50, 51, 57;
  • подготавливать платежные поручения и осуществляет отправку их в банки по системе "банк-клиент";
  • отражать хозяйственные операции на счетах бухгалтерского учета;
  • сверять внутрихозяйственные расчеты по оплатам с головной организацией;
  • по окончанию каждого месяца сдавать оборотно-сальдовые ведомости по счетам участка заместителю главного бухгалтера для составления отчетности;
  • ведение реестра неоплаченных счетов по хозяйственным нуждам, ежедневное составление реестров на оплату;
  • составлять реестр исходящих счетов-фактуры согласно установленному графику;
  • обеспечивать сохранность документов бухгалтерского учета;
  • оформлять документы бухгалтерского учета для передачи в архив;
  • участвовать в проведение инвентаризации;

Требования:

  • аналогичный опыт работы от 1 года;
  • опыт работы с большими объемами информации (не менее 100 платежных поручений в день);
  • знание Microsoft Office (Word, Excel);
  • знание программ 1С, SAP;
  • аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34776507
6 ноября 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Ведение участка заработная плата учреждения, общей численностью до 500 чел. в программе, «1С 8.2, 8.3 Бухгалтерия». Начисление…
    Высшее профильное образование. Опыт работы не менее 5-ти лет на участке заработной платы, расчет зарплаты по обособленным…
  • 22 январяМосква, Котельники
    Ведение участка бухгалтерии "расчет заработной платы". Начисление заработной платы (от 300 чел), больничных, отпускных, расчет…
    Опыт работы в аналогичной должности от года. Уверенный пользователь MS Office, 1С 8.2/8.3. Умение работать с большим объемом…
  • 22 январяМосква, Славянский бульвар
    Отражение в программе 1С бухгалтерских операций по счетам учета 10, 43, 20, 41. Отражение результатов инвентаризации по сч.…
    Опыт работы на участке производство. Знание программы 1С 8.3
  • 22 январяМосква
    Полное ведение участка в бюджетном учреждении по начислению заработной платы, премий, больничных листов, командировочных,…
    Знание компьютерных программ. 1C :Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.1. 1С:Бухгалтерия государственного…
  • 65 000  70 000 руб./месяц
    21 январяМосква, Павелецкая
    Оформление отгрузочных документов и их отправка контрагентам, выставление счетов, расчет арендной платы в базе 1С Бухгалтерия…
    Образование среднее профессиональное, высшее. Знание 1С "Бухгалтерия" (8), Word, Excel, орг. Техника, интернет
  • 21 январяМосква, Марьина роща, Бутырская
    Учет поступления, перемещения, списания, материалов по участкам. Учет инвентаря, спецодежды по участкам. Учет ГСМ, путевых листов
    Образование среднее профессиональное. Опыт работы на участке учета материалов от трех лет. Опытный пользователь ПК: Word,…