Компания ООО «Столичные Рестораны» является крупнейшим франчайзинговым партнером ООО "Ям Ресторантс Раша" и ООО «Росинтер Ресторантс»,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Формирование платежных поручений; Ежедневное формирование и проведение банковских выписок; Ответы на запросы банка и переписка с контрагентами по участку банк; Раскладка текущих документов по участку банк; Выгрузка данных по оплаченным документам; Архивация банка; Выполнение поручений старшего бухгалтера.
Требования:
Образование среднее специальное, высшее. Опыт работы от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК. Желателен опыт работы в ресторанном бизнесе. Коммуникабельность, ответственность, внимательность. Обязательно знать счета 50, 51, 57, 60, 76, 62
Условия:
График работы 5/2 с 9-00 до 18-00. Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, корпоративное питание. Расположение офиса: БЦ «Верейская плаза», ул. Верейская, 29с154, метро Славянский бульвар
Формирование первычных документов на реализацию товара. Работа в программах 1С.Бухгалтерия и 1С.Торговля и склад. Работа… Обязательное знание необходимых участков работы, знание программных продуктов 1С.
Ведение участка банк/касса. Ведение расходов с подотчетными лицами предприятия, оформление и проведение в компьютерной базе… Опыт работы бухгалтером на участке банк/касса от 1 года. Знание…
Приходы товаров, услуг работа в базе 1 с 8. Работа с розничными складами (ежедневный контроль остатков). Работа с итогом… Внимательность и желание работать. Самостоятельность и инициативность.
Проверка предоставленных первичных документов на наличие и корректность заполнения обязательных реквизитов. Ведение 01 счета. Знание основ законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете, практика применения законодательства Российской…
Расчет зарплаты, подготовка и сдача отчетов по зарплате. Высшее образование экономическое или среднее специальное экономическое. Знание 1С8.ЗУП. Умение работать…