Вакансия в архиве
№ 34067214
9 июля
Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер на участок

Бухгалтер на участок Авансовые отчеты, командировки, ГСМ

Москва, Щелковская
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
до 65 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Прием, проверка и обработка авансовых отчетов (120 а/о в месяц, командировки – Россия, СНГ, дальнее зарубежье);

  • Оприходование, перемещение и списание ТМЦ, в том числе ГСМ;

  • Представительские расходы;

  • Сверка с поставщиками услуг (билеты, гостиницы);

  • Обеспечение документооборота (отслеживание наличия всех первичных документов, подшивка документов, подготовка к архивированию - сканирование).

Требования:
  • Высшее профильное образование;

  • Опыт работы на аналогичном участке от 1 года;

  • Знание программ «1С Комплексная автоматизация» (или Торговля, ERP), Excel.

Условия:
  • График работы 5/2, 9.00 – 18.00;

  • Заработная плата 75 000 руб. до налогообложения;

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34067214
9 июля

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 50 сотрудников
"Империя Кадров" - Мы помогаем встретиться тем, кто нуждается в профессиональной команде, с теми, кто ищет любимую работу! - Основан в 1995 году. - Более 50 трудоустроенных ежедневно. - Поиск персонала всех уровней и направлений. - Представлен в разных регионах России. Работа в команде ИМПЕРИЯ КАДРОВ - это широкие возможности для самореализации в высокоинтеллектуальном бизнесе. Мы крупная компания, входящая в тройку лидеров отрасли, и предоставляем универсальный ряд решений в области HR-консалтинга. Наши сотрудники работают над проектами ведущих российских и зарубежных компаний из отраслевых рынков: - розничные сети; - FMCG; - медицина и фармацевтика; - IT и телекоммуникации; - промышленное оборудование (индустриальный рынок); - ТЭК; - строительство и девелопмент; - финансовые услуги. Мы особенно ценим у наших работников независимое мышление, оптимизм и конструктивизм, на деле открывая им многочисленные и постоянные возможности роста. Если тебе важны безупречная репутация компании и профессионализм коллег, Если хочешь быть богатым и успешным, делая блестящую карьеру в рекрутинге - Добро пожаловать в ИМПЕРИЮ КАДРОВ!
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    Сверка счетов: 50.02, 57.01, 57.03, 62.Р, 76. Проверка кассовых документов в ЭДО система СБИС (280 магазинов). Проверка фактических…
    Высшее профильное образование. Знание Розница, УТ, 1С Бухгалтерия 8.2, 8.3, Microsoft Office, ОФД. Опыт работы в розничных…
  • 10:31Москва, Строгино
    Отражать в бухгалтерском учете операции, связанные с реализацией (экспортом), поступлением (импорт) товара и услуг. Контролировать…
    Опыт работы от 2-х лет в данной должности, по оптовой торговле
  • 45 000  50 000 руб./месяц
    10 июляМосква
    Оприходование поступлений товаров в 1С8.3. Контроль входящих цен. Оформление актов несоответствия по качеству и количеству…
    Опыт работы в 1С8; Опыт работы в торговых предприятиях (молочная продукция); Умение работать в Microsoft office, mail, сканер…
  • Учет взаиморасчетов с поставщиками в соответствии с требованием законодательства. Составление перечня дебиторской и кредиторской…
    Опытный пользователь Парус-Бюджет 10, Парус-Бюджет 7 Бухгалтерия. Знание Microsoft Office. Знание ГК РФ, ТК РФ, НК РФ. Отличное…
  • Работа с первичными документами в полном объеме. Прием к учету, перемещение, списание, начисление амортизации по ОС. Приходование…
    Высшее образование. Знание Закона о бухучете. Знание участков учета: ТМЦ, ОС, знание учета в бюджете. Опыт работы с подотчётными…
  • 9 июляМосква, Кунцевская, Озёрная
    Ежемесячное проведение сверки взаимных расчетов с контрагентами. Подписание актов сверки. Урегулирование разногласий по акту…
    Опыт работы от одного года. Знание программ 1С 8 "Бухгалтерия",1С 8 «Управление торговлей». Знание требований оформления…
  • Смотрите также вакансии