Многопрофильный холдинг.
Строительство, производство
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности обслуживаемых компаний. Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, результатов финансово-хозяйственной деятельности компаний, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств. Участие в подготовке и принятии рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. Обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности на предприятии на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины. Участие в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники. Исполнение поручений руководителя.
Требования:
Знание УСНО опыт работы в должности главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера не менее 3-х лет опыт ведения нескольких юр.лиц
Условия:
Полный рабочий день пятидневная рабочая неделя работа в консалтинговой компании
Руководство отделом из 3 человек. Выполнение поручений руководства. Отличное знание бухгалтерского и налогового учета РФ. Аналитический склад ума, коммуникабельность, ответственность.
Ведение всех участков бухгалтерскогоучета: - Учет операций с безналичными денежными средствами. Составление плана финансово-хозяйственной деятельности. Высшее экономическое образование. Знание всех участков бюджетного…
Формирование учетной политики Организации в соответствии с законодательством о бухгалтерскомучете. Подготовка и принятие… Высшее образование (финансы, экономика). Опыт работы главнымбухгалтером или финансовым…
Проведение первичной документации, отслеживание наличия договоров, контроль дебит. Знания всех участков бух. и налогового учета. Высшее образование (экономист, бухгалтер, финансовый менеджер).
Самостоятельное закрытие отчетных периодов. Контроль за начислением налогов, в т.ч.… Опыт должности - заместитель главногобухгалтера, главныйбухгалтер производственной… Ежегодное финансовое поощрение за выслугу лет. На первом этаже бизнес-центра…