№ 34238304
10:58
Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер на первичную документацию

Бухгалтер-кассир/Бухгалтер на первичную документацию/Помощник главного бухгалтера/

Щукинская, Москва, улица Маршала Новикова, 4к1
Опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость
40 000  45 000 руб./месяц

Обязанности:

· учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации;

· выдача/прием наличных денежных средств, кассовые операции, работа с ККМ ;

· оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.п.);

· работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании, в том числе предоставление в банк платежных поручений, запросы и получение выписок и т.п.;

· оформление внутренних документов (ввод складских документов, спецификаций, ввод справочников номенклатуры, контрагенты);

· проведение внутренних сверок по контрагентам, по складам;

· участие в мероприятиях по инвентаризации имущества и финансового состояния предприятия;

· архивация документов;

. выполнение поручений главного бухгалтера;

· Работа в программе 1С Бухгалтерия 8.3,1С 8 Торговля и склад, 1 С 7,7, Банк Клиент

Требования:

• грамотное ведение документооборота с соблюдением всех требований законодательства

• профильное образование (экономическое, финансовое, бухгалтерское), • стаж работы в должности бухгалтера от 6 лет,

• опыт работы в коммерческой организации в сфере деятельности оптовая и розничная торговля обязателен

• уверенный пользователь программ 1С Бухгалтерия 8.3, Производство, 1С 8 Торговля и Склад, уверенный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel),

• порядочность, аккуратность, , умение работать в коллективе, высокая работоспособность, самоорганизация, высокий уровень ответственности в текущей работе и за результат.

Условия:

Увеличение заработной платы от 45 000 рублей будет зависеть от уровня профессиональной компетенции (обсуждается индивидуально с кандидатами).

Постоянная, полный рабочий день по графику работы: 5/2 с 09-00 до 18-00. Работа на территории работодателя. Оформление по ТК РФ. Испытательный срок 2 месяца.



контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 15:43Москва, Динамо 
    Ведение бухгалтерского учета по участку реализации и поступления товаров и услуг (сч 62;60,41,10) формирование отгрузочных…
    Опыт работы-от 1 года. Образование: высшее, средне-специальное (бухгалтер). Опытный пользователь ПК, Знание программы 1С…
  • 14:19Москва
    Оформление и разнесение бухгалтерских документов в соответствии с НК и БУ РФ, работа в банк-клиент, ведение реестров, сверки…
    Умение работать со счетами в 1С 8.3, оформление первичной документации (счета, накладные, акты, путевые листы, расчет и списание…
  • 12:04Москва, Беляево
    Работа с первичной документацией. Ввод в программу, активирование. Проведение сверок. Сбор недостающих документов. Запрос…
    Высшее бухгалтерское или экономическое образование. Опытный пользователь ПК. Знание 1С: 8.3. Внимательность, ответственность…
  • ВчераМосква, Волгоградский проспект
    Выставление счетов на оплату, актов, накладных, УПД. Учет поступления, перемещения, выбытия материалов, товаров (работ, услуг)
    Опыт работы бухгалтером от 1 года. Знание 1С 8.2, 8.3 (желательно). Организованность, ответственность, исполнительность. Жизнелюбие…
  • ВчераМосква, Профсоюзная
    Организация работает в сфере недвижимости. Сдача в аренду нежилых помещений. Общая система налогообложения. Выписка счетов…
    Опытный пользователь работы на ПК – знание программ «1С: Предприятие» 8.3 (именно 8.3!!!), «Клиент-Банк», информационно-консультационных…
  • ВчераМосква, Строгино
    Работа в 1С 8.3 (ввод первичных документов, оформление поступление и отгрузки товаров, перемещение, реализация и т. д). Ведение…
    Умение работать с базовыми программами MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad). Предприятие 1 С 8.3. Умение…