Вакансия в архиве
№ 37313588
28 июля
Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер по учету тмц

Бухгалтер (на участок учет ТМЦ, услуг)

Москва, Шоссейная улица, 90с17
Опыт работы от 3 лет, среднее специальное образование, полная занятость
70 000  80 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета операций по поступлению, движению материалов и ОС (поступление, списание, реализация).

    Контроль правильности и своевременности оприходования материалов и ОС на склад, перемещение.

    Проверка актов (М-29) на списание материалов.

    Проверка актов о приеме-передаче, списании ОС, приказы на ввод в эксплуатацию ОС.

    Выбор амортизационной группы учета ОС, оформление документов по начислению амортизации.

    Учет давальческих материалов в полном объеме.

    Учет спецодежды в полном объеме

    Отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета операций по отражению услуг производственного характера (услуги транспорта, аренда, лизинг, прочие).

    Контроль заполнения путевых листов, рапортов работы строительной техники.

    Контроль счетов 01.02,08,10,20,23,25,60,76,62.

    Сверка с контрагентами.

    Ведение книги покупок.

    Инвентаризация материалов и ОС.

    Подбор документов по требованиям ИНФС.

    Подготовка аналитических отчетов по запросам руководства
Требования:
  • Среднее/высшее экономика, бух/учет
  • Уверенный пользователь 1С 8.3 УПП, MS Excel, Word
  • Хорошее знание 1С 8.3 УПП

    Опыт работы экономистом/бухгалтером в строительстве или транспортных компаниях от 3-х лет

    Практические знания участков – 60,08,01, 20,23,25,26

    Хорошие знания MS Excel, Word, электронного документооборота

    Внимательность, ответственность, аккуратность, высокая скорость, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации
Условия:
    • Стабильная компания с планами на активный рост;
    • Комфортабельный офис, чай, кофе;
    • График работы 5/2;
    • Оформление по ТК с первого дня;
    • "Белая" заработная плата, премии;
    • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
    • Питание;
    • Место работы: объект ЮВХ , м.Печатники , Д2 - ст.Перерва;
    • ДМС;
    • Профессиональный рост;
    • Корпоративный спорт.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 37313588
28 июля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Формирование платежных поручений, подготовка и проведение безналичных рублевых и валютных платежей в системе "Клиент-Банк"
    Высшее образование (финансовое, экономическое, бухгалтерское). Опыт работы в бухгалтерии/финансовом отделе/казначействе – от года
  • ВчераМосква, Черкизовская, Преображенская площадь
    Профи-А
    Платежи. Загрузка выписок и разнесение платежей в 1С 8.3. Зарплатные проекты. Помощь зам. главного бухгалтера
    Опыт работы с банк-клиентами разных банков. Оперативность. Владение 1С 8., 1С ЗУП 8.3, Outlook, банк- клиент, ОФД
  • Ежедневная работа в программах: 1С 8 ERP (формирование заявок на расходование ДС, контроль выполнения), «Галактика» - загрузка…
    Высшее профильное образование. Опыт работы на аналогичном участке от 1 года. Знание 1С Бухгалтерия. Хорошее знание Excel –…
  • 50 000  55 000 руб./месяц
    30 июляМосква, Новослободская 
    Проведение платежей в системе Банк-Клиент (формирование платежных поручений и выписок) нескольких юридических лиц. Загрузка…
    Владение Word, Excel, 1 С 8.3, 1 С ЗУП. Внимательность, пунктуальность, доброжелательность. Образование высшее или средне…
  • 50 000  60 000 руб./месяц
    30 июляМосква, Семеновская 
    Работа с первичной документацией (формирование, сбор, проверка правильности оформления поступающих документов, оформление…
    Знание бухгалтерского учета, программы 1С 8.3 и 8.2. Опыт работы от 1 года. Знание документооборота. Уверенное владение ПК…
  • 30 июляМосква, Кунцевская, Славянский бульвар
    Сопровождение реализации продукции компании через интернет-площадки и службы доставки(отражение отчетов комиссионеров, взаимозачетов…
    Подтвержденный опыт работы от 3-х лет. Опытный пользователь ПК, хорошее знание MS Office, Word, Excel, 1С КА. Знание счетов БУ