Всем соискателям предлагается выполнить профессиональный тест. Собеседование согласуется по результату прохождения теста.
Обязанности:
1. Ведение участка "Расчеты с покупателями", физическими и юридическими лицами. Формирование документов по реализации товаров и услуг, согласно договорам. Учет договоров с покупателями. Взаимодействие с менеджерами. Работа с ЭДО. Контроль взаиморасчетов. Формирование и проверка книги продаж.
2. Контроль проведения банковских выписок, формирование авансовых счет-фактур.
3. Подготовка документов по требованиям ИФНС. Помощь главному бухгалтеру в ведении других участков бухгалтерского учета.
4. Желательно знание всех
участков бухгалтерского учета, подготовка и составление бухгалтерской и
статистической отчетности.
Требования:
Предпочтение отдадим кандидатам с опытом работы в сфере ЖКХ
1. Знание основ бухгалтерского и налогового законодательства.
2. Знание требований к оформлению первичных документов (Счет-фактуры, ТОРГ-12, КС-2, КС-3, акты, ОС).
3. Уверенный пользователь 1С 8.3 Бухгалтерия; Word; Excel.
4. Умение работать с большим объемом документов, информации, большим количеством юридических лиц.
5. Наличие высшего экономического образования обязательно.
Стрессоустойчивость, аккуратность, внимательность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность.
Условия: