Вакансия в архиве
№ 36187337
2 апреля
Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер

Бухгалтер

Москва
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
до 75 000 руб./месяц

В крупную международную Компанию, предоставляющую услуги в области консалтинга и аудита на проект (ориентировочно 4-6 месяцев) требуется Бухгалтер

Обязанности:

· Банк

· Формирование, отправка платежей (документы на оплату формируются в 1C затем выгружаются в Citidirect)

· Получение выписок

· Проводки выписок в 1C

· Получение средств (координация с корп. казначейством)

· Кредитные карты

· Администрирование корп. кредит карт (оформление на выпуск, координация с банком, выпуск, выдача, навигация сотрудников в работе с корп. кредит. картами.)

· Получение выписок ежемесячно

· Проводки выписок в 1C

· Мониторинг корп. карт в СитиМенеджер

· Отслеживание задолженностей сотрудников

· Авансовые отчеты

· Выгрузка из конкур и подгрузка в 1С

· Получение оригиналов ав. отчетов

· Оплата ав. отчетов сотрудникам

· Начисление и выплата суточных (по итогам прошедшего месяца)

· Договор на выручку от оказания услуг

· Начисление, подготовка документов ежеквартально (Акт, Счет-фактура, Отчет)

· Ведение раздельного учета по НДС (облагаемая деятельность)

· Хоз. операции - проводки

· Расчеты с поставщиками – ручные проводки

· Страхование, лицензии – расходы буд.периодов

· Амортизация - (периодические автоматические проводки)

· Переоценка - (периодические автоматические проводки)

· Ав. отчеты – (сотрудники создают ав. отчеты в системе Конкур, менеджеры одобряют, из конкура формируется драфт ав. отчетов и подгружается в 1С)

· Проводки по банку

· Проводки по налогам

· Проводки по ЗП

Требования:

· Знание и опыт работы с участками, которые перечислены выше;

· Знание программы 1С, и системы банк-клиент;

· Внимательность, ответственность;

· Владение английским языком на уровне Upper-Intermediate.

Условия:

· Полное соблюдение ТК РФ: официальное трудоустройство;

· Стабильная заработная плата;

· комфортный офис в центре Москвы;

· График 5/2 с 9 до 18-00;

Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36187337
2 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 100 сотрудников
Adecco - ведущая международная компания, предоставляющая решения в области управления персоналом. Adecco предлагает такие услуги как подбор постоянного и предоставление временного персонала, вывод персонала за штат, кадровый консалтинг и многое другое. Компания насчитывает более 5 100 офисов в 60+ странах. Штат Adecco включает более 31 000 постоянных сотрудников. Ежедневно свыше 650 000 временных сотрудников Adecco работает для наших клиентов. На российском рынке компания присутствует с 2002 года. На данный момент Adecco Russia является одним из лидеров российского рынка подбора персонала и не без основания считается одним из лучших кадровых агентств России. С 2011 года Adecco Russia запустила новый сервис - Adecco Outsourcing, включающий 4 направления: Office and BPO, Production and Logistics, Sales and Marketing, Telemarketing. В 2012 году на рынок был выведен новый для России бренд - Lee Hecht Harrison. LHH - глобальная компания, входящая в Adecco Group и предоставляющая лучшие решения в области развития карьеры и талантов: управление и развитие карьеры, коучинг, ассесмент и оценка, управление изменениями. В 2014 году компания выводит на рынок сразу две новые бизнес-линии - Adecco Outsourcing и Adecco Field Marketing. А в 2015 году бренд Adecco Professional, известный во всем мире своей высокой экспертизой, занимает место ранее приобретенной компании Avanta Personnel. Adecco Russia предоставляет свои услуги через сеть филиалов, расположенных по всей России. Adecco Russia является одним из инициаторов создания и учредителей первой в России Ассоциации агентств, предоставляющих временный персонал – Ассоциации Частных Агентств Занятости (АЧАЗ). Основными целями Ассоциации являются выработка стандартов и принципов работы индустрии и объединение всех агентств, готовых работать легально, по этическим нормам и стандартам. 7 июля 2011 года, на первом заседании Ассоциации, начавшей свою работу в начале 2011 года, было официально объявлено о присоединении АЧАЗ к Международной Конфедерации Частных Агентств Занятости (CIETT).

похожие вакансии

  • 33 000  40 000 руб./месяц
    14:02Москва, Аэропорт
    В фирму занимающуюся ведением бухгалтерского учета‚ требуется помощник бухгалтера‚ для координации взаимодействия предприятий…
    Знание теории бухгалтерского и налогового учета. Опыт работы желателен. Желательно умение работать в 1С 7.7 Торговля и Склад
  • Удаленная работа
    14:01Москва, Филевский парк, Минская
    Полное ведение кадрового делопроизводства (труд. Книжки, личные дела, приказы) нескольких клиентов. Расчет заработной платы
    Высшее образование. Опыт работы с 1С 8.3 ЗУП обязательно. Хорошие коммуникативные навыки. Хорошее знание Excel. Опыт работы…
  • 13:49Москва, Рязанский проспект
    Работа с первичными документами (прием, проверка, размещение). Проведение сверок с поставщиками. Проверка остатков на счетах учета
    Знание участка "поставщики". Знание первичных бухгалтерских документов. Знание основных проводок. Ответственность, умение…
  • 45 000  50 000 руб./месяц
    13:43Москва, Бутырская
    Поддержание системы бухгалтерского документооборота под руководством гл. бухгалтера (он - на удаленке). Оформление первичных…
    Хорошее знание программы 1С "восьмерка", опыт работы в банк-клиенте, опыт работы с ККА, знание бухгалтерского документооборота…
  • 43 000  46 000 руб./месяц
    13:33Москва, Щелковская
    Ежедневное формирование и отправка платежных поручений в системе Банк-Клиент. Ежедневная проверка отражения банковских операций…
    1С 8.3; Уверенный пользователь ПК (Word, Exсel, Банк-Клиент, электронный документооборот). Опыт работы с ЭДО желателен. Правовые…
  • 13:25Москва, Молодежная, Крылатское
    Расчет заработной платы (штат до 500 чел.), в том числе отпусков, командировок, пособий, компенсаций при увольнении, премий
    Высшее профильное образование (экономическое, финансовое). Опыт работы в должности бухгалтера по расчету заработной платы…