Опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость
до 50 000 руб./месяц
Обязанности:
Формирование отчетов по заработной плате. Контроль кассовой техники. Работа с системой сдачи отчётности Сбис, продление ключей. Небольшой объём первичной документации (по необходимости). Выполнений поручений собственника.
Требования:
Навыки работы в бухгалтерской программе, уверенный пользователь ПК, Exsel, word. Умение грамотно общаться с клиентами.
Условия:
Режим работы 5/2, с 10.00-18:00. Расположение офиса 1. Кутузовский проезд; 2. Одинцово.
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Контроль за своевременным поступлением оригиналов счетов-фактур, товарных накладных ,ттн.Проверка первичных учетных документов… Отличное знание 1С. Аналогичный опыт работ не менее 3 лет
Организация и ведение учета расчетов с дебиторами и кредиторами (отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету… Знание законодательства по бухгалтерскому учету. Знание 446-П, владение общими подходами, изложенными в Положении 659-П. Уверенный…
Ведение первичной документации (счета, договора, накладные, платежные поручения). Оформление расходных накладных; — ведение… Высшее экономическое образование. Опыт работы от 3х лет в должности с аналогичными обязанностями. Отличное знание 1С 8.2,…
Ведение участка Банк, обработка банковских выписок по счетам 51, 52. Платежи по Гособоронзаказу (ФЗ 275)-желательно: Формирование… Опыт работы от 2 лет. Опыт проведения платежей через казначейство. Уверенный пользователь-1С БУХ 8.3, СУФД, "Электронный бюджет