№ 35698849
14:44
Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер на первичную документацию

Бухгалтер (первичная документация, ТМЦ)/ Ведущий экономист

Москва, Ленинский проспект, 101
Опыт работы от 1 года, полная занятость
39 000  44 200 руб./месяц

Обязанности:

  • Корректно и своевременно оприходовать первичные документы в электронной базе по товару, материалам;
  • Оформлять документы экономического учета для передачи в бухгалтерию;
  • Участвовать в проведении инвентаризаций, оформлении пакета документов по инвентаризации;
  • Оформлять возврат по накладным, замену по некорректным документам;
  • Взаимодействовать с покупателями по оформлению безналичных платежей.
Требования:
  • Знание ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности";
  • Знание нормативных и методических материалов финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации экономического учета и составления отчетности;
  • Порядок оформления операций и организации документооборота по участкам экономического и бухгалтерского учета;
  • Правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей.
Условия:
  • Возможность работать и развиваться в крупной федеральной компании;
  • Дружный коллектив
  • Полный социальный пакет (больничные и отпуска); ДМС
  • Квартальная премия
  • Компенсация питания;
  • Гибкий график работы.

контакты

Чтобы связаться с этим менеджером по подбору персоналасоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 5000 сотрудников
Группа компаний «О’КЕЙ» насчитывает более 80 гипермаркетов, компактного, городского формата в более, чем 25 городах Российской Федерации. Гипермаркет «О’КЕЙ» организован по принципу классического европейского гипермаркета с широчайшим выбором различных товаров и услуг по доступным ценам, собственным производством, большой автомобильной парковкой, просторными светлыми залами, детской игровой площадкой и широким спектром дополнительных услуг. ЧЕСТНОСТЬ, СТАБИЛЬНОСТЬ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ – основные принципы, которые лежат в основе отношений Компании со своими сотрудниками. Мы привлекаем на работу в Компанию лучших специалистов – грамотных профессионалов с активной жизненной позицией, способных к обучению и самообразованию, умеющих применять полученные знания на практике, разделяющих наши корпоративные ценности и стремящихся достичь лучших результатов.

похожие вакансии

  • 17:57Москва, Селигерская
    Работа в базах 7.7 Торговля и внесение с/ф в 8.3 (всем нюансам обучаем). Выставление счетов, выписка отгрузочных документов…
    Знание принципов бухгалтерии. Умение работать в базах 1С (7.7 Торговля и 8.3 уметь вносить с/ф и формировать акты сверок)
  • 16:09Москва, Парк Победы
    Ведение и обработка первичной документации, проверка и контроль за наличием и правильностью поступающих документов (ТТН,…
    Опыт работы бухгалтером по первичной документации; опыт работы со счетами 60, 62, 10, 71, 20, 26, 97, 01; знание программы…
  • 14:03Москва
    В производственно-торговую компанию требуется бухгалтер. Ведение участка первичной документации. Работа в программе 1С (7.7.…
    Высшее образование (бухгалтерский учет) Знание программы 1С 7.7, 8.3. Желание осваивать участки бухгалтерского учета
  • 13:02Москва, Тимирязевская
    Прием и оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1С Торговля-склад. Ведение кассовой отчетности. Работа…
    Знание 1С, ЗУП. Опыт работы с первичным документооборотом от 2-х лет
  • 11:56Москва, Волгоградский проспект
    Выставление счетов на оплату, актов, накладных, УПД. Учет поступления, перемещения, выбытия материалов, товаров (работ, услуг)
    Опыт работы бухгалтером от 1 года. Знание 1С 8.2, 8.3, Exel, Word. Организованность, ответственность, исполнительность. Жизнелюбие…
  • 11:24Москва
    Обработка первичных документов, перенос документов из рабочей базы в бухгалтерскую. Взаимодействие с контрагентами и менеджерами
    Опыт не менее 3-х лет. Знание 1С 8.2, Exсel