Вакансия в архиве
№ 34714110
6 ноября
Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит

Бухгалтер, делопроизводитель

Первомайская, Черкизовская, Измайловская, Москва, 3-я Парковая улица, 41А
Опыт работы от 3 лет, среднее специальное образование, полная занятость
от 40 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Ведение базы данных контрагентов в 1С

  • Ввод информации о контрагентах, регистрация договоров, ввод счетов;

  • Сканирование, копирование документов;

  • Контроль и архивирование кассовых и иных бухгалтерских документов;

  • Прием, регистрация и распределение входящей корреспонденции;

  • Подготовка, регистрация и отправка исходящей корреспонденции;

  • Прием и переадресация звонков;

  • Выполнение поручений главного бухгалтера.

Требования:
  • Уверенное владение программами 1С, Microsoft Ехсеl

  • Образование профильное.

  • Внимательность, ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость, сообразительность;

  • Гражданство РФ
Условия:
  • График работы 5/2

  • Испытательный срок 2 месяца


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34714110
6 ноября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 10:25Москва
    Организация документооборота как на бумажном носителе так и с применением СЭД. Ведение протоколов совещаний, организация…
    Опыт работы 1 год. Знание основ делопроизводства. Грамотная речь, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, исполнительность…
  • 8:47Москва
    Организация работы канцелярии. Методическое руководство организацией делопроизводства в обществе -Обеспечивать своевременную…
    Высшее образование. Должен знать: -действующее законодательство Российской Федерации, регулирующее вопросы делопроизводства…
  • ВчераМосква
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
    Коммуникабельность. Внимательность. Сообразительность. Умение работать в режиме многозадачности
  • По договорённости
    Обрабатывает и отправляет исходящие документы. Осуществляет регистрацию, учет, хранение и/или передачу в соответствующие…
    Образование:Среднее профессиональное образование, прошедшее программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное…
  • ВчераМосква
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
  • ВчераМосква
    Работа с базой 1С8, подготовка и оформление документов. 85% рабочего времени. Прием и распределение звонков, входящей / исходящей…
    Уверенная печать. Опыт в заполнении документов для гос органов будет преимуществом. Улыбка и желание помогать. Внимательность…