Ленинский проспект, Площадь Гагарина, Москва, 5-й Донской проезд, 15
Высшее образование, полная занятость
от 43 500 руб./месяц
Обязанности:
Ведение расчетов с поставщиками (акты сверок, взаимозачеты, письма о возврате дебиторской задолженности) проверка правильности оформления первичной документации (ТН, акт, с/ф, УПД, КС-2, КС-3);
Отражение на счётах бух. учета авансовых отчётов сотрудников по командировкам и прочим хоз. расходам, проверка правильности оформления авансовых отчётов и наличия оправдательных документов правомерности возмещения расходов по авансовому отчету;
Проведение сверки с контрагентом, выявление и устранение расхождений;
Ведение учёта ТМЦ (поступление, перемещение, списание в производство, передача в эксплуатацию по счетам: 10.5, 10.6,10.9);
Подборка первичных документов по требованиям;
Архивирование документов;
Формирование заявок на оплату.
Требования:
Высшее профильное образование;
Знание налогового кодекса РФ;
Готовы рассмотреть с минимальным опытом работы;
1С Предприятие 8.3;
Уверенный пользователь ПК: Word, Exсel, Outlook;
Своевременное и качественное выполнение поставленных задач;
Трудолюбие, умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности.
Условия:
Работа в одной из крупнейших Европейских компаний, в сфере инжиниринга, проектирования и сервисного обслуживания зданий;
Официальное оформление по ТК РФ;
Белая официальная з/п 43 500 руб.(на руки);
График работы: 5/2 пн-чт c 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:00;
ДМС после 6-месяцев работы;
Место работы: БЦ Донской, 5-ый Донской проезд, д. 15. 10 минут пешком от м. Ленинский проспект и м. Площадь Гагарина.
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Обязанности. Общее руководство бухгалтерией, ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, организация и контроль… Опыт работы в гостиничном бизнесе, ресторан более 3-х лет обязательно. Знание бухгалтерского, налогового и трудового законодательства…
Организация процессов бухгалтерского и управленческого учёта. Обработка заказов от менеджеров, оформление счетов в 1С. Формирование… Отличное знания 1С Управление торговлей 11 и Бухгалтерия 8.3. Знание формирования управленческой отчётности и бухгалтерской…
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (медицинские услуги) на УСНО (доходы минус расходы). Подготовка бухгалтерской… Высшее профильное образование. Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет. Знание бухгалтерского и налогового законодательства…
Компания специализируется на продаже кормов, игрушек, одежды, а также прочих аксессуаров и лекарств для животных. В обязанности… Торговля и Склад, 1С: Предприятие-Рынки. Word, Exсel
Учет поступления, перемещения, списания спецодежды по участкам. Составление материальных отчетов. Восстановление учета участка Аналогичный опыт. Профильное образование приветствуется