Вакансия в архиве
№ 33172111
29 декабря 2019
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер

Бухгалтер (в единственном числе)

Калужская, Москва, улица Обручева, 30/1с1
опыт работы от 3 лет, полная занятость
100 000  120 000 
В IT компанию

Бухгалтер в единственном числе

Обязанности:

  • Организация, ведение и контроль бухгалтерского, налогового и кадрового учета компании в полном объеме для двух ЮЛ (ОСН и УСН)

  • Оптимизация налогообложения;

  • Общий контроль за первичной бухгалтерией и документооборотом (первичка ведется менеджерами и автоматикой);

  • Взаимодействие с банками‚ налоговыми органами и контрагентами;

  • Своевременный расчет заработной платы (70 человек)‚ отпусков‚ командировок‚ больничных листов‚ пособий, компенсаций и прочего;

  • Ведение КДП сотрудников, работа с банком по зарплатному проекту;

  • Контроль изменений действующего законодательства и своевременное применение их в системе бухгалтерского учета;

  • Проактивное участие в проектах по автоматизации рутины (первичка, документооборот, сверки, отчетность);

  • Внедрение электронного документооборота.

Требования:

  • Успешный опыт работы главным бухгалтером или бухгалтером в единственном лице;

  • Отличное знание бухгалтерского и налогового учета;

  • Опыт успешного прохождения налоговых проверок;

  • Знание налогового, трудового, гражданского законодательства;

  • Отличное знание офисных программ (Exсel (формулы,таблицы и т.п.) - обязательно);

  • Внимательность, умение быстро анализировать и исправлять допущенные ошибки;

  • Высокий уровень ответственности и трудоспособности;

  • Активность и инициативность;

  • Хорошее знание 1С:Бухгалтерия 8.3, ЗУП, Контур Бухгалтерия.

Будет плюсом:

  • Опыт работы в ИТ-компании, понимание особенностей и возможностей ИТ-бизнеса в налоговом плане.

Условия работы:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, белая зарплата;

  • Работа без подчиненных, взаимодействие со смежными отделами с возможностью делегирования части рутинных задач в отдел АХО;

  • График работы пон-пятница, 1-2 дня в неделю можно работать удаленно;

  • Полная свобода выбора рабочих инструментов и методологий, кроме архаичных;

  • Современный офис со всей необходимой (и даже больше) инфраструктурой;

  • Дружный адекватный коллектив.


контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 33172111
29 декабря 2019

компания

Кодикс

Кодикс

Клиент SuperJob с 2018 года
До 50 сотрудников
Нет вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Формирование и проверка первичных учетных документов при совершении хозяйственных операций. Отражение первичных документов…
    Требования: Высшее профильное (экономическое, финансовое, бухгалтерское) образование. Опыт работы от 2-х лет бухгалтером в государственных…
    Добавить в избранное
  • 8:05Москва,Семеновская
    60 000  65 000 
    Должностные обязанности: Ведение первичной документации по 2-м юр лиц с общей системой налогообложения, расчет себестоимости предоставляемых услуг…
    Требования: Опыт работы бухгалтером - экономистом не менее 3 х лет. Умение работать в команде. Порядочность, работоспособность и ответственность…
    Добавить в избранное
  • 8:04Москва,Алтуфьево
    42 000  44 000 
    Должностные обязанности: Обработка и выписка первичных документов. Составление Книг покупок, продаж. Контроль и учет расчетов дебиторами и кредиторами
    Требования: Опыт работы от 2-х лет обязателен. Хорошее владение программой 1С Торговля и склад. Коммуникабельность
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Контроль правильности оформления бухгалтерской документации, обеспечение надлежащего хранения документации. Учет средств…
    Требования: Опыт работы с некоммерческими организациями. Знание валютного законодательства. Умение пользоваться справочными правовыми…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Обработка первично-учетной документации. Осуществление контроля за ведением делопроизводства в отделе согласно утвержденной
    Требования: Знание программы 1С8.3 Бухгалтерия. Уверенное владение компьютером (работа с программами 1С и MS Office: word, excel). Знание…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Тимирязевская, Бутырская 
    до 45 000 
    Должностные обязанности: Ведение расчетных счетов предприятий: оформление платежных поручений, заведение выписок банков в программе 1С, работа с Банк…
    Требования: Опыт работы на участке "банк-клиент" обязателен. Знание ПК: желательно знание 1С: Предприятие 8:3, опыт работы с банк-клиентом
    Добавить в избранное