Вакансия в архиве
№ 32883944
24 ноября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер

Бухгалтер

Москва, проспект Мира, 95с1
опыт работы от 1 года, полная занятость
60 000 

Уважаемые соискатели, в компанию "Кадровый резерв" требуется бухгалтер!

Компания «Кадровый резерв» оказывает полный спектр услуг в области предоставление временного персонала.
Мы работаем уже более 5 лет на российском рынке и с уверенностью можем заявить, что достигли высоких результатов.


Функционал:
* Расчёт заработной платы линейным сотрудникам компании;
* Работа с контрагентами: подготовка документов, отслеживание наличия оригиналов, запрос недостающих документов;
* Приём и контроль первичной документации от клиентов;
* Подготовка необходимой документации по закрытию периодов;
* Оформление/приём/выдача/контроль движения: актов, счетов и пр.
* Работа с КДП: приём/увольнение сотрудников, составление приказов и трудовых договоров;
* Работа с установленными в компании формами бланков и документов, с последующим хранением и систематизацией;
* Активное участие в деятельности компании, в том числе, контроль:
- ведения договоров
- актов сверок
- правильности и полноты первичной документации
- расчёта заработной платы


Требования:

* Образование экономическое/финансовое высшее (либо среднее специальное);
* Опыт работы от двух лет со схожим функционалом;
* Знание основ налогового законодательства;
* Знание кадрового делопроизводства;
* Знание ТК РФ, в том числе правил приёма иностранных граждан;
* Уверенный пользователь: Microsoft Office, бухгалтерских сервисов, орг. техники;
* Личностные качества: аналитический склад ума, ответственность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

* График работы: 5/2 (суббота-воскресенье:выходные);
* Режим работы с 9 до 18 либо с 10 до 19 часов;
* Трудоустройство по ТК РФ;
* Заработная плата: на период испытательного срока 1 месяц-40.000 рублей (net), после испытательного срока 60.000 рублей (net);
* Комфортабельный офис в пешей доступности от метро Алексеевская;
* Дружный и сплочённый коллектив;


Ждём Ваше резюме на электронную почту, за более подробной информацией по вакансии обращайтесь по контактному телефону!


контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32883944
24 ноября

компания

Кадровый резерв

Кадровый резерв

Клиент SuperJob с 2017 года
До 50 сотрудников
2 198 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Прием и контроль первичных документов от поставщиков на корректность и правильность оформления. Отражение на счетах бухгалтерского…
    Требования: Уверенный пользователь ПК: 1С Бухгалтерия 8,3, Excel. Умение работать с ОСВ, знание плана счетов. Опыт работы с дебиторской…
    Добавить в избранное
  • 18:19Москва,Молодежная
    По договорённости
    Требования: Опытный бухгалтер со знание всех участков. Опыт составления и сдачи отчётности. Знание программ 1С 8.3, 1С 8.2, клиент-банк и др
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Работа с первичной документацией по расчетам с поставщиками (сбор, проверка, обработка, архивирование, контроль за наличием…
    Требования: Высшее/ среднее специальное образование (профильное), Опыт работы бухгалтером от 3 лет, Знание бухгалтерского учета: отличное…
    Добавить в избранное
  • 17:44Москва,Новогиреево, Перово 
    до 30 000 
    Должностные обязанности: Обработка первичных документов - Банк клиент-Ценообразование
    Требования: Опыт работы бухгалтером не менее 0.5 года. Высшее образование. Ответственность, инициативность, стрессоустойчивость. Желание…
    Добавить в избранное
  • 17:43Москва,Юго-Западная, Кунцевская 
    По договорённости
    Должностные обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета организации с ОСНО (11 магазинов розничной торговли продуктами питания). Формирование…
    Требования: Опыт работы в розничной торговле от 2-х лет. Опыт работы в должности Заместителя/ Главного бухгалтера/Бухгалтера в единственном…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета (сдача отчетности). Ведение нескольких юридических лиц. Ведение нескольких ИП,…
    Требования: Опыт работы от 5 лет. Знание работы с ИП
    Добавить в избранное