Обновлено 28 августа№ 32472010
№ 32472010
18 сентября
Поделиться
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Бухгалтер, экономист, помощник (ассистент) руководителя

Улица 1905 года, Международная, Выставочная, Москва, Краснопресненская набережная, 12
высшее образование, полная занятость, на территории работодателя
от 35 000 
Обязанности:

Работа с первичными бухгалтерскими документами: выписка счетов и счетов фактур, ведение книги покупок и продаж, акты сверки с покупателями и поставщиками, подготовка первичных документов к бухгалтерской обработке;
Работа с юридическими документами: делопроизводство и переписка с контрагентами, участие в разработке и подготовке договоров с клиентами компании.

Требования:

Уверенный пользователь пакета программ Microsoft Office, наличие навыков работы в программе 1С, хорошая самообучаемость, стрессоустойчивость, умение работать в режиме мультизадачности

Условия:

Наличие перспективы профессионального роста, возможность получения разносторонних профессиональных навыков при работе с коммерческими структурами разного бизнес профиля и организационно правовой формы.
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Консалтинговое бюро

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Прием поступающей в Центр информации, корреспонденции, передача ее генеральному директору Центра, участие в подготовке ответов
    Требования: Уверенный пользователь ПК, навык работы в социальных сетях, грамотное владение устной и письменной речью, навык написания…
  • 18:14Москва,Юго-Западная, Кунцевская 
    от 40 000 
    Должностные обязанности: Делопроизводство (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, почта, документооборот 1С). Согласование договоров, координация…
    Требования: Порядок оформления и сдачи документов в архив. Правила написания деловых писем. Офисные программы (Microsoft Office, 1С,…
  • Должностные обязанности: Участие в организации, подготовке и координации благотворительных мероприятий, бизнес-встреч, рабочих совещаний. Участие…
    Требования: Так как работа будет связана с благотворительным проектом, нам очень Важно видеть у себя порядочного и ответственного человека…
  • Должностные обязанности: Ввод первичных данных в базу данных в excel. Оформление первичных документов в 1С. Вычитка договоров, написание писем. Ведение…
    Требования: Опыт работы от 1 года. Грамотная речь (письменная, устная). Коммуникабельность. Активность. Умение работать с большим количеством…
  • Требования: Важно-желание работать, а не просиживать от звонка до звонка. Опыт холодных звонков. Умение общаться с клиентами. Исполнительность
  • Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя. Организация встреч и совещаний. Протоколирование совещаний. Документооборот. Выполнения…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет. Уверенный пользователь ПК. Знание программы 1С