№ 32446187
5 декабря
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Помощник бухгалтера

Бухгалтер / Помощник бухгалтера

Москва, ул. Дубининская, д. 57 (метро Павелецкая)
опыт работы от 1 года, полная занятость
от 45 000 
Обязанности:

Ведение БУ, НУ в базе 1С 8.3. Бухгалтерия на всех участках;
Прием, контроль, обработка, ввод первичных документов (оприходование, перемещение, списание материалов, товаров, ОС);
Контроль за документооборотом, анализ наличия оригиналов документов и истребование недостающих по участку поступление и реализация, деловая переписка с контрагентами, формирование актов сверок;
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, контроль за своевременностью погашения дебиторской задолженности покупателями;
Формирование книги покупок, книги продаж, подготовка деклараций по НДС; Участие в закрытии отчетных периодов в рамках РСБУ, НУ;
Отражение в учете авансовых отчетов – командировок, начисление суточных, выдача билетов (денежные документы);
Оприходование и списание ГСМ (2 авто), проверка путевых листов;
Взаимодействие с подразделениями компании по всем вопросам документооборота;
Загрузка выписки в 1С, разнесение по счетам;
Разовые поручения главного бухгалтера исправить/добавить/создать, реализацию, счет, распечатать, отправить документы, подбор документов по запросам контролирующих органов;
Подготовка и сортировка оригиналов документов на отправку, архивирование документов;
Кадровое делопроизводство – приказы на командировку, отпуск, контроль наличия приказов и заявлений к ним.
Выполнение прочих поручений главного бухгалтера.

Требования:

ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ТРЕБОВАНИЯМИ И ОБЯЗАННОСТЯМИ.

Знание отражения хозяйственных операций в бухгалтерском, налоговом учетах;

Знание и умение работать с первичной документацией (накладные, приходные и расходные складские документы, ведомости на списание материальных ценностей, инвентаризационные описи и прочие документы);

Понимание сути передвижения материалов и соответствующих этому движению бухгалтерских проводок; знание основ ведения бухгалтерского учета и налогового законодательства; знания правил документального оформления передвижения материалов;

Знание счетов бухгалтерского учета: 01, 02, 08, 10, 19, 20, 26, 44, 50, 51, 55, 58, 60, 62, 66, 67, 71, 76, 90, 91, 97;
Знание программы 1С 8.3,
Индивидуальные качества: эрудиция, ответственность, скрупулезность, математический склад ума, умение работать в коллективе.
Бухгалтерское образование или курсы будет вашим преимуществом,

Готовы рассмотреть кандидата с небольшим опытом работы, но с хорошей теоретической базой, быстрой обучаемостью и эрудированностью, а главное – желанием работать.

Условия:

Мы предлагаем:
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (или с 09.00 до 18.00), выходной - суббота и воскресенье,
- Оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет,
- Уютный офис с оборудованной кухней и вкусностями,
- Сплоченная и дружная команда в IT-компании,
-Перспектива профессионального роста.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Коннектом

Клиент SuperJob с 2019 года
До 50 сотрудников
1 вакансия

похожие вакансии

  • 17:31Москва,Октябрьское поле, Панфиловская
    40 000  45 000 
    Должностные обязанности: Обработка и ввод первичной документации. Подготовка в программе 1С 8.3. документов по реализации ТМЦ, работ и услуг (накладные…
    Требования: Профессиональное образование – бухгалтерия. Способность работать в многозадачной среде. Уверенный пользователь ПК со знанием…
    Добавить в избранное
  • 14:38Москва,Строгино
    40 000  45 000 
    Должностные обязанности: Взаимодействие со структурными подразделениями по документообороту. Подготовка первичных документов. Сопровождение клиентов…
    Требования: Хороший навык работы в 1С 8.3. Опыт работы по сопровождению клиентов, выставление счетов, первичных документов. Умение работать…
    Добавить в избранное
  • Видеовакансия
    14:33Москва,Алтуфьево, Петровско-Разумовская 
    до 40 000 
    Должностные обязанности: Подготовка отгрузочных документов (Счет фактуры, АКТы, УПД). Ведение и контроль первичного документооборота. Отправка и учет…
    Требования: Навыки работы в программах: 1С, Excel, Word, Microsoft Office. Оперативность, быстрота действий, внимательность. Пунктуальность…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета (по ОСН). Учет обязательств, денежных средств, ценностей и своевременное отражение…
    Требования: Профильное образование (экономика, финансы, бухучет). Понимание основ БУ и НУ. Знание первичной документации, документооборот
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Расчет заработной платы и налогов с ФОТ. Обработка и ввод первичной документации (акты, накладные, счета-фактуры и пр.). Контроль…
    Требования: Профильное (бухгалтерское или экономическое) высшее образование. Опыт работы бухгалтером. Знание 1С 8.3. Знание основных…
    Добавить в избранное
  • 12:05Москва
    30 000  35 000 
    Должностные обязанности: Ведение табеля учета рабочего времени – 85. Сверка табелей. Подготовка справок 2 НДФЛ/ 182Н и т.д. Участие в расчете плановых…
    Требования: Внимательность. Ответственность. Активность. Желание развиваться в динамично развивающийся компании
    Добавить в избранное