Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
50 000 — 60 000 руб./месяц
Обязанности:
• составление первичных документов, прием первичных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта; • проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов; • систематизация на основе первичных документов сводных учетных документов; • сверка взаиморасчётов с контрагентами; • подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности; • выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации; опытный пользователь ПК.
Требования:
Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Ведение отчетности по ИП. Расчет заработной платы. Ведение кадрового учета. Ведение реестра актов и счетов-фактур. Сверка… Опыт работы от 1 года в аналогичной должности. Опыт работы с Индивидуальными Предпринимателями от 1 года и знание специфики…
Ведение бухучета в части расчетов с покупателями и заказчиками в соответствии с требованиями. Осуществление приема и последующей… Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Знание Excel, 1С бухгалтерия 7, 8.3. Опытный пользователь ПК. Ответственность…
Работа с первичной учетной документацией: печать, проверка и архивирование документов. Формирование и проверка книги продаж Опыт работы от 3 лет. Знание 1С. Многозадачность. Высокая скорость работы. Умение работать с большим объемом информации,…
Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Контроль за экономным использованием… Знание ВЭД, импорт , реэкспорт, агентское соглашение