Компания ООО «Альфа-ФТОР» поставляет широкий ассортимент материалов на основе фторкаучуков и компонентов для их переработки. Мы...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Ввод первичных документов в 1С Бухгалтерия, выписка счетов, накладных, счетов-фактур, доверенностей, составление приказов, писем, регистрация входящей и исходящей документации. Оформление авансовых отчетов (редко), частично составление кадровых документов (штат 13человек), расчет заработной платы, списание материалов, учет ОС. Деятельность основная-оптовая торговля, ОСНО. Обязательно знание НДС .Работа в офисе полный рабочий день. График работы с 9-30 до 18 (обсуждается).Удобно добираться по МЦК.
Требования:
Опыт работы от 1 года и более, знание 1С Бухгалтерия 8.3 и ЗУП, знание офисных программ (особенно Word, Excel),знание участка "ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА", желательно знание участка "реализация", азы кадрового учета . Аккуратность, пунктуальность, желание учиться и развиваться. Объем работы не очень большой, но многозадачный (разные участки бухучета). Желательно -проживание от офиса менее 1 часа езды. Нужен человек со свежими знаниями, активный.
Ведение и контроль бухгалтерских счетов: 70, 73, 76, 20, 26, 68, 69, 91, 96. Расчет … в учетных базах. Формирование и сдача отчетности во внебюдж. Подготовка документов в рамках камеральных, выездных, аудиторских проверок. Знание бухгалтерских…
Вести документооборот с акцентом на аккуратность и своевременность исполнения. Обрабатывать первичную документацию от поставщиков… Наша команда в поиске ответственного специалиста, готового проявлять инициативу и обладающего внимательным подходом…
Ведение учета оборудования и медицинских изделий в программе 1C, Парус, Excel. Классифицировать первичные отчетные документы, оценивать их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и условиям договора. Вести деловую переписку…