Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1) Расчет заработной платы (несколько юр.лиц ОСНО, УСН доходы, УСН доходы расходы, ИП ПСН несколько регионов. Примерная численность 70 человек), включая отпуска, больничные. Подготовка и формирование отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС. Сверка с контролирующими органами по налоговым платежам. Ведение авансовых отчетов, проверка оправдательных документов. 2) Реализация работ, услуг, товаров - несколько юр.лиц ОСНО, УСН доходы, УСН доходы расходы, ИП ПСН несколько регионов. Проверка реквизитов контрагентов и их соответствия в базах; контроль наличия и оформления обязательных документов, необходимых при оформлении реализации (доверенности, распорядительные письма, гарантийные письма, наличие оформленных договоров); оформление и проведение реализации (отгрузки) на основании договоров; оформление первичной документации при каждой реализации (отгрузке); акты сверок с покупателями (формирование, отправка по почте, получение от покупателей оформленных актов); формирование счетов-фактур по авансам полученным; подбор и документальное оформление Книги продаж; подготовка документов для встречных проверок по запросу ИФНС; Формирование книги учета доходов по ПСН Расчет льгот, предоставляем гражданам по ЖКУ и направление отчетов в ГЦЖС, расчет сумм к перечислению на спецчсета по капремонту и подготовка отчетов в МЖИ.
Требования:
Профильное образование. Опыт аналогичной работы от трех лет. Опыт расчета заработной платы от 50-ти человек. Уверенное владение программным пакетом: 1С 8.3, MS Office/Excel
Условия:
Офис в шаговой доступности от метро Нагорная. Оформление по ТК РФ. График работы 9.00 - 18.00, с понедельника по пятницу. Заработная плата 50 000 руб На время испытательного срока 45 000 руб.
Приходы товаров, услуг работа в базе 1 с 8. Работа с розничными складами (ежедневный контроль остатков). Работа с итогом… Внимательность и желание работать. Самостоятельность и инициативность.
Участие в закрытии отчетных периодов. Выполнение поручений главного бухгалтера. Знания всех участков бух. и налогового учета. Знания и опыт работы в 1C, ЕГАИС, Меркурий, Стор Хаус, Контур, СБис ОБЯЗАТЕЛЕН.
Ведение и контроль бухгалтерских счетов: 70, 73, 76, 20, 26, 68, 69, 91, 96. Расчет … в учетных базах. Формирование и сдача отчетности во внебюдж. Подготовка документов в рамках камеральных, выездных, аудиторских проверок. Знание бухгалтерских…
Работа в системе «Банк-клиент» и «Директ-банк». Взаимодействие с банком по текущим вопросам. Контроль… Знание бухгалтерского и налогового законодательства. Уверенная работа в 1С 8.3 Предприятие (Бухгалтерия).