Торговля сувенирной продукцией.
Деятельность рекламных агентств.
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Прием и оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1С Торговля-склад; Работа с кассовым аппаратом; Работа в системе Банк-клиент; Работа с поставщиками продукции; Поступление и оприходование товаров, ведение участка реализация (выписка актов, ТОРГ 12, счет-фактур, счетов, УПД, ТТН); Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами, в том числе контроль за возвратом подписанных актов сверок; Контроль за наличием оригиналов первичных документов, правильности их заполнения Списание, оприходование ТМЦ по результатам инвентаризации выполнение поручений главного бухгалтера
Требования:
Опыт работы бухгалтером на участке первичной документации, оператором 1С; Отличное знание 1С8 Управление Торговлей; Внимательный и ответственный подход к работе.
Условия:
Оформление по ТК РФ, полный рабочий день пн.-пт. с 10 до 19
Московская область, Балашиха, квартал Щитниково, 83А
Расчет заработной платы на 200 человек ( обособленные подразделения), отпускные, больничные листы, декретные, исполнительные… Опыт работы на участке заработной платы более 3 лет. Знание законодательства…
Ведение бухгалтерскогоучета кассовых операций в базе 1С, получение и выдача наличных денежных средств. Контроль за сохранностью… Желателен опыт работы на участке "Касса". Образование среднее специальное…
Ведение участка реализации. Работа с первичной документацией. Расчёты с контрагентами. Обеспечение сохранности первичных… Высшее или средне-профессиональное образование. Уверенный пользователь ПК…
Начисление заработной платы и авансовых платежей, выплат по листкам нетрудоспособности при увольнений, отпускных, компенсаций… Опыт работы от года. Опыт работы на других участках приветствуется.
Оперативный ввод первичной бухгалтерской документации в программы 1С Торговля; 1С Бухгалтерия. Занесение новых контраген… Опыт работы от 1 года на аналогичном участке; как преимущество - профильное образование, опыт работы в сфере продаж.
Оформление соответствующих бухгалтерских проводок (Расчет с покупателями и поставщиками) выставления счетов бухгалтерии. Формирование отчетов в программе, контроль и мониторинг учета расчетов. Высшее образование (экономическое, финансово-экономическое…