Международная торговая компания, занимающаяся оптовым товарооборотом сельхозпродукции и товарами народного потребления.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме 2 юр.лиц. Вид деятельности-торговля. - Своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности. - Контроль оформления и предоставления первичных документов по учету. - Обеспечение и контроль правильности и своевременности отражения финансово-хозяйственных операций в программе 1С. - ВЭД -предприятия (экспорт, импорт) - Ведение раздельного учета НДС, контроль за обоснованностью применения налоговых льгот по НДС (без НДС, НДС-0%, НДС 18%), - Возмещение НДС из бюджета.
Требования:
Владение всеми необходимыми навыками, программами соответственно должности.
Условия:
Комфортные условия для работы. Наш офис находится на 17 этаже офисного здания Центра Международной Торговли, красивый вид, приятная атмосфера.
Приходы товаров, услуг работа в базе 1 с 8. Работа с розничными складами (ежедневный контроль остатков). Работа с итогом… Внимательность и желание работать. Самостоятельность и инициативность.
Участие в закрытии отчетных периодов. Выполнение поручений главного бухгалтера. Знания всех участков бух. и налогового учета. Знания и опыт работы в 1C, ЕГАИС, Меркурий, Стор Хаус, Контур, СБис ОБЯЗАТЕЛЕН.
Ведение и контроль бухгалтерских счетов: 70, 73, 76, 20, 26, 68, 69, 91, 96. Расчет … в учетных базах. Формирование и сдача отчетности во внебюдж. Подготовка документов в рамках камеральных, выездных, аудиторских проверок. Знание бухгалтерских…
Работа в системе «Банк-клиент» и «Директ-банк». Взаимодействие с банком по текущим вопросам. Контроль… Знание бухгалтерского и налогового законодательства. Уверенная работа в 1С 8.3 Предприятие (Бухгалтерия).