Обновлено 28 февраля№ 30468300
Вакансия в архиве
№ 30468300
30 марта
Этой вакансией интересовались сегодня 11 человек
Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Специалист по документообороту

Бухгалтер (участок первичная документация)

Москва, ул. Складочная, д. 6 стр. 4
показать на карте
опыт работы от 3 лет, полная занятость
38 000 — 41 000 
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

- Выписка первичных документов по реализации: накладные, акты, счета-фактуры, счета (75-100 документов в день); - Проведение возврата транспортных накладных; - Ведение базы контрагентов-Покупателей; - Ведение журнала учета выданных счетов-фактуры (архивирование счетов-фактур выданных, в т.ч. авансовых); - Ведение кассовых операций (10-15 операций в неделю); - Проведение сверок с Покупателями; - Оцифровка (сканирование) и подготовка копий счетов-фактур (выборочно по списку/по необходимости/по встречным проверкам); - Ведение деловой переписки (по e-mail) и отправки в адрес Покупателей корреспонденции (через секретаря). - Замещение бухгалтера по учету возврата накладных и договоров: - Проведение возврата первичных документов (товарные накладные, акты, транспортные накладные) от Покупателей (75-100 документов в день); - Анализ правильности оформления документов Покупателями – при проведении возврата первичных документов; - Проведение возврата Договоров от Покупателей. Ведение реестра договоров; - Архивирование первичных документов и Договоров; - Оцифровка (сканирование) и подготовка копий первичных документов и Договоров Покупателей (выборочно по списку/по необходимости/по встречным проверкам).

Требования:

- Образование профильное: высшее или с/с - Опытный пользователь ПК (Excel, Word, почта) Обязательное знание: - Бухгалтерские программы: 1С Предприятие (верс. 8.2), 1С Управление торговлей, система Диадок (любая другая по электронному документообороту); - Навык работы со Справочно-правовыми системами: Гарант, Консультант; - Счета учета: 50, 62, 71, 76, 90 и корреспонденции счетов; - Бухгалтерское и налоговое законодательство по организации и ведению учета на участках «Расчеты с покупателями» и «Учет кассовых операций»; - Порядок обработки и архивирования первичных документов.
  • • Среднее специальное образование

Условия:

График работы 8.00-16.30, 5/2. - Оформление по ТК, полный соц.пакет - отпуска, больничный лист. - Работа строго по графику (без переработок) - Выполнение работы на своем участке (без постоянных перемещений) - Удобный офис: м. Савёловская (10 мин пешком)

Вакансия в архиве
№ 30468300
30 марта
Этой вакансией интересовались сегодня 11 человек

похожие вакансии

Показать ещё

компания

ЭКОАРТ

ЭКОАРТ

Клиент SuperJob с 2003 года
Более 50 сотрудников
1 вакансия

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob