Вакансия в архиве, закрыта 30 марта
№ 30468300

Бухгалтер (участок первичная документация)

от 38 000 до 41 000 руб.
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 3 лет, среднее специальное образование
Должностные обязанности:
- Выписка первичных документов по реализации: накладные, акты, счета-фактуры, счета (75-100 документов в день);
- Проведение возврата транспортных накладных;
- Ведение базы контрагентов-Покупателей;
- Ведение журнала учета выданных счетов-фактуры (архивирование счетов-фактур выданных, в т.ч. авансовых);
- Ведение кассовых операций (10-15 операций в неделю);
- Проведение сверок с Покупателями;
- Оцифровка (сканирование) и подготовка копий счетов-фактур (выборочно по списку/по необходимости/по встречным проверкам);
- Ведение деловой переписки (по e-mail) и отправки в адрес Покупателей корреспонденции (через секретаря).
- Замещение бухгалтера по учету возврата накладных и договоров:
- Проведение возврата первичных документов (товарные накладные, акты, транспортные накладные) от Покупателей (75-100 документов в день);
- Анализ правильности оформления документов Покупателями – при проведении возврата первичных документов;
- Проведение возврата Договоров от Покупателей. Ведение реестра договоров;
- Архивирование первичных документов и Договоров;
- Оцифровка (сканирование) и подготовка копий первичных документов и Договоров Покупателей
(выборочно по списку/по необходимости/по встречным проверкам).
Требования:
- Образование профильное: высшее или с/с
- Опытный пользователь ПК (Excel, Word, почта)
Обязательное знание:
- Бухгалтерские программы: 1С Предприятие (верс. 8.2), 1С Управление торговлей,
система Диадок (любая другая по электронному документообороту);
- Навык работы со Справочно-правовыми системами: Гарант, Консультант;
- Счета учета: 50, 62, 71, 76, 90 и корреспонденции счетов;
- Бухгалтерское и налоговое законодательство по организации и ведению учета на участках «Расчеты с покупателями» и «Учет кассовых операций»;
- Порядок обработки и архивирования первичных документов.
Мы предлагаем:
График работы 8.00-16.30, 5/2.
- Оформление по ТК, полный соц.пакет - отпуска, больничный лист.
- Работа строго по графику (без переработок)
- Выполнение работы на своем участке (без постоянных перемещений)
- Удобный офис: м. Савёловская (10 мин пешком)
Специалист по документообороту
Логистическая компания "ВЕСТА", по договоренности
Специалист по документообороту
«Черкизово», по договоренности
Специалист по документообороту
Утконос, Интернет-гипермаркет, по договоренности
Специалист отдела документооборота
Компания SIMPLE, м. Полежаевская, по договоренности
Специалист по документообороту
Логистическая компания "ВЕСТА", м. Пражская, м. Царицыно, по договоренности
Специалист по документообороту склада
Единая Европа Холдинг, от 34 000 руб.
Специалист по документообороту
Правительство Москвы, от 35 000 руб.
Специалист по документообороту
Сеть магазинов "Верный", до 43 000 руб.
Специалист по документообороту
Кадровое агентство ИМПЕРИЯ КАДРОВ, м. Арбатская, м. Трубная, до 40 000 руб.