Компания «Медицинские системы и технологии» работает 15 лет на рынке медицинского оборудования. Мы являемся официальным дистрибьютером...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Проведение рублевых операций - Валютных переводов, паспорта сделок через банк-клиент; - Взаимодействие с банками (анкеты, запрашиваемые документы, валютный контроль); - Разнесение выписок в 1С; - Формирование авансовых отчетов и отражение операций на счетах. Контроль своевременности предоставления авансовых отчетов; - Выполнение требований Руководителя и Главного бухгалтера
Требования:
- высшее образование - аналитический склад ума - желание работать бухгалтером и развиваться в выбранной профессии - знание счетов (51, 60, 62, 71) - знание 1С - ответственность, внимательность Наличие опыта работы не обязательно. Главное условие желание получить опыт работы и развитие в бухгалтерии, повысить свои знания и навыки.
Условия:
Мы предлагаем: Работу в успешной развивающейся компании. Перспективу карьерного роста в стабильной компании. Офис в пешей доступности от метро "Удельная". График работы 5-дневная рабочая неделя: понедельник-четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00. Оформление в соответствии с ТК РФ. Чай, кофе. Молодой и дружный коллектив. Познакомиться с нами вы можете на сайте.
Ведение первичного учета доходов и расходов по объектам. Участие в формировании управленческой отчетности компании. Образование от средне-специального. Желателен опыт работы в бухгалтерии от 1 года.
Учет кассовых операций/ проведение в 1С. Загрузка из ЛК ОФД. Учет расчетов по счету 60.01 и 60.02. Акты сверок. Закрытие… Профильное образование, опыт работы от года. Опыт работы с разными системами…
Ведение бухгалтерского и налогового учета, контроль финансово-хозяйственной деятельности, ведение в 1С планирования и расходов финансово-хозяйственной деятельности, бюджетных и денежных обязательств. Высшее (экономическое) образование.
Ведение первичной документации. Работа в системе Клиент-Банк. Ведение участка заработная плата и кадровый учет (… Образование профильное или пройденные курсы по бухгалтерскомуучету. Активность, внимательность, пунктуальность и желание…
Формирование первичной бухгалтерской документации. Отслеживание возвращаемых подписанных первичных документов, взаимодействие… Опыт работы с первичной документации, на участке реализации.
Обработка первичной документации. Проведение банковских операций. Проведение сверок с поставщиками. Практические знания всех участков бухгалтерского и налогового учета. Ответственность, исполнительность. Умение…