Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета. - Расчеты с поставщиками и покупателями. - Учет ОС, товарно-материальных ценностей, затрат на производство и строительство, реализации продукции, оказания услуг. - Банк, касса, книга покупок и книга продаж. - Полное ведение участка заработной платы. - Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая). - Подготовка управленческого баланса, управленческого отчета о доходах и расходах предприятия. - Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований.
Требования:
- Опыт работы от 5 лет - Знание 1 С - Высшее профильное образование (экономика, бух. учет, аудит)
Условия:
- График работы с 5/2; - Оформление в соответствие с трудовым кодексом РФ (оплачиваемый отпуск, больничный); Корпоративные мероприятия; Дружелюбный коллектив.
Принимает … установленной бухгалтерскойотчетности. Осуществляет прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливает их к счетной обработке. ТРЕБОВАНИЯ: Знание 1-С 8.2 ЗиК обязательно.Знание бюджетного учета приветствуется…
Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Ведение бухгалтерского и налогового учета ОСНО. Составление и сдача отчетности в контролирующие органы (ИФНС, ПФР, ФСС, статистика). Высшее профильное образование, опыт работы в должности гл.бухгалтера / зам.гл.бухгалтера от 3-х лет, соответствие…
Ведение бухгалтерского и налогового учета в … расходов. Формирование и сдача отчетности в контролирующие органы (бухгалтерской, налоговой, статистической). Взаимодействие с налоговыми органами, аудиторами, банками. Высшее образование приветствуется.
Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ). Учет выбытия ТМЦ. Виды работ с первичной документацией. Обработка. Программы портфеля… Средне-профессиональное образование. Знание 1C, кассы.
Проверка и обработка первичных документов по направлению по учету основных средств (ОС). Высшее профессиональное образование (бухгалтерское, экономическое). Аналогичный опыт работы. Знание базовых программ Windows…