Автомобильный холдинг «Максимум» сегодня - прогрессивная, лидирующая компания, объединяющая несколько дилерских центров известных брендов...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Ведение учета по 2 ЮЛ (ОСН, УСН +ЕНВД); Проверка правильности оформления первичных документов; Проверка и подготовка документов по гарантийным заказ- нарядам; Сверка с основными поставщиками в части гарантийного ремонта, премий бонусам, поставкам ЗЧ на ежемесячной основе; Контроль дебиторской, кредиторской задолженности на ежемесячной основе; Формирование книги покупок и книга продаж по 1 ЮЛ подготовка к сдачи НДС; Подготовка документов по запросам ИФНС.
Требования:
Профильное образование; Умение работать с большим объемом информации; Приветствуется опыт работы в холдинге; Знание учета совмещенных режимов ОСН+ЕНВД, УСН +ЕНВД.
Условия:
Работа в крупной компании - лидере российского автомобильного рынка; Официальное оформление по ТК РФ; График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00; Насыщенная корпоративная жизнь; Скидки на абонементы фитнес-клубов; Возможность изучения английского языка; Скидки на приобретение товаров и услуг компании; Перспективы профессионального и карьерного роста; Место работы: м. Гражданский проспект, ул. Руставели, ДЦ Ford.
Учет кассовых операций/ проведение в 1С. Загрузка из ЛК ОФД. Учет расчетов по счету 60.01 и 60.02. Акты сверок. Закрытие… Профильное образование, опыт работы от года. Опыт работы с разными системами…
Ведение бухгалтерского и налогового учета, контроль финансово-хозяйственной деятельности, ведение в 1С планирования и расходов финансово-хозяйственной деятельности, бюджетных и денежных обязательств. Высшее (экономическое) образование.
Ведение первичной документации. Работа в системе Клиент-Банк. Ведение участка заработная плата и кадровый учет (… Образование профильное или пройденные курсы по бухгалтерскомуучету. Активность, внимательность, пунктуальность и желание…
Формирование первичной бухгалтерской документации. Отслеживание возвращаемых подписанных первичных документов, взаимодействие… Опыт работы с первичной документации, на участке реализации.
Обработка первичной документации. Проведение банковских операций. Проведение сверок с поставщиками. Практические знания всех участков бухгалтерского и налогового учета. Ответственность, исполнительность. Умение…