Компания "Би Си Ай" – управляющая организация с 26-ти летней историей. Компания оказывает полный спектр услуг крупным федеральным сетям...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Оформление первичных документов, контроль оформления входящих первичных документов; Формирование оборотно-сальдовой ведомости и отчетов; Проведение контрольных пересчетов и инвентаризаций; Контроль остатков ТМЦ
Требования:
Опыт по учету ОС и материалов (поступление. перемещение, выбытие, комплектация, модернизация)
Условия:
• Работа в стабильной Компании федерального уровня. • Курирование в процессе вхождения в должность. • Участие в творческих, амбициозных, не рутинных и интересных задачах в рамках Компании федерального масштаба с разными направлениями деятельности. • Официальное трудоустройство. • Социальный пакет по действующему законодательству. • Возможности карьерного роста и профессионального развития. • Испытательный срок — 3 месяца. Благодарим за интерес, проявленный к нашей Компании! ________________________________ ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ Максимальный срок рассмотрения резюме составляет 14 календарных дней. Отсутствие ответа в течение 14 календарных дней означает, что к сожалению, на сегодняшний день у нас нет подходящих вакансий, которые соответствуют Вашим знаниям, умениям и навыкам. Ваше резюме обязательно будет внесено во внутреннюю базу данных кандидатов и если подходящие вакансии появятся в будущем мы предложим ее Вам для рассмотрения.
(учет тмц, услуг - поступление, списание), лизинг, основные средства, расчеты с поставщиками и подрядчиками, акты сверок, авансовые отчеты. Обязателен опыт работы в строительной организации в должности главного бухгалтера от 5 лет.
Ведение учета расчетов с подотчетными лицами. Учет ТМЦ. Выполнение прочих поручений руководителя и главного бухгалтера. Обязательно профильное образование (высшее, средне-специальное).
Ведение бухгалтерского и налогового учета банковских операций. Подготовка документов по встречным проверкам. Взаимодействие… Опыт работы в занимаемой должности не менее 3-х лет. Образование…
Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Учёт и движение ТМЦ (поступление на склад, их выдачу, перемещение между складами или подразделениями, списание материалов… Отличное знание бухгалтерскогоучёта ( бухгалтерские проводки). Быстрая скорость заведения документов.
Организация … ведение бухгалтерского, налогового, статистического учетов хозяйственно … центра. Формирование и успешная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Организация и проведение аудиторских проверок и инвентаризаций. Опыт работы главным…