Вакансия в архиве, закрыта 27 октября 2016
№ 29159948

Бухгалтер

по договоренности
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование, английский базовый
Должностные обязанности:
1) Работа в программе 1С - блоки "УТ" и "Бухгалтерия": выписка счетов, контроль отгрузок и оплат, проверка просроченной дебиторской задолженности, составление реестра просроченной дебиторской задолженности для начисления резерва; выписка документов на отгрузку во время отпуска сотрудника отдела логистики
2) Проведение ежеквартальных сверок со всеми покупателями, подготовка писем на возврат товара и всех бухгалтерских документов при нестандартных поставках, например, поставках без оплаты и т.д.
3) Подготовка договоров с покупателями и спецификаций по шаблонам (около 5 договоров в неделю)
4) Контроль сроков оплаты поставок, выгрузка данных по неоплаченным счетам, подготовка претензий по покупателям с просроченной оплатой
5) Ведение и контроль учета покупателей в блоке «Бухгалтерия», проверка корректности синхронизации данных, подготовка ежемесячного реестра реализации, проверка наличия оригиналов всех товарных накладных, подписанных покупателями и т.д, формирование книги продаж.
6) Сбор документов для подтверждения ставки 0% по НДС, сканирование, подготовка всех документов по экспорту, заполнение файла «НДС налогоплательщик» по нулевой ставке для отправки в ФНС и т.п. - любой вопрос, который касается начисления НДС по реализации или полученной оплате
7) Ведение бухгалтерского учета рекламационных товаров, подготовка первичных бухгалтерских документов на отправку рекламаций, сверка на 1 число каждого месяца по открытым рекламационным позициям с техническим специалистом, подготовка всех документов, связанных с рекламациями – инвойсы на отправку в Германию, акты на рекламационное списание и т.д.
8) Подготовка 1 раз в квартал пакета документов по инвентаризации товарных остатков, участие в годовой инвентаризации, подготовка документов на ввод в эксплуатацию/вывод из эксплуатации основных средств, актов на списание и прочих документов по результатам квартальных и годовых инвентаризаций
9) Проверка корректности проведения списания товаров и материалов, подготовка пакета документов на списание товаров и материалов
Требования:
- знание программы 1С версия 8.3: блок УТ и бухгалтерия
- высшее экономическое образование
- грамотная устная и письменная речь
- базовое знание английского языка
- знание других участков бухгалтерского учета для возможности временного замещения других бухгалтеров на время отпуска
Мы предлагаем:
- работа в офисе (М«Семеновская»)
- рабочий день с 9.00 до 18.00
- официальное трудоустройство
Бухгалтер на первичную документацию
Ресторанная сфера, от 43 000 до 50 000 руб.
Бухгалтер на первичную документацию
Cеть ресторанов "Грабли", м. ВДНХ, от 43 000 до 50 000 руб.
Бухгалтер на первичную документацию
НТЦ "Эксперт", м. Владыкино, м. Петровско-Разумовская, от 25 000 до 30 000 руб.
Бухгалтер на участок первичной документации
Паблисити, м. Кожуховская, от 35 000 до 45 000 руб.
Бухгалтер на первичную документацию
"Торгово-Промышленная Компания "Очаковский Комбинат Железобетонных изделий", м. Пражская, м. Улица Академика Янгеля, м. Царицыно, от 35 000 руб.
Бухгалтер на первичную документацию
ИД Логистикс Рус, по договоренности
Бухгалтер на первичную документацию
Компания Пятый Элемент, м. Кунцевская, м. Юго-Западная, от 35 000 до 40 000 руб.
Бухгалтер на первичную документацию
Сигма мед, от 30 000 до 55 000 руб.
Бухгалтер на первичную документацию
Макстел, от 30 000 до 35 000 руб.