Google Created with Sketch. Mail Created with Sketch.
Обновлено 31 июля№ 28569423
№ 28569423
21 августа
Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер

Бухгалтер

Новослободская, Достоевская, Москва, пер. Самотёчный 1-й
опыт работы от 3 лет, неполный рабочий день, на территории работодателя
По договорённости
Обязанности:

- осуществление приема и контроля первичной документации и подготовка ее к счетной обработке: проверка корректности оформления накладных, актов, авансовых отчетов, счетов-фактур и др. первичных документов на соответствие действующему законодательству, проверка документального оформления поступления, перемещения, выдачи, списания материальных ценностей;
- оформление накладных и актов списания материальных ценностей, выполнение работ услуг, в соответствии с законодательством;
- обработка материальных отчетов материально-ответственных лиц, и прочих отчетов других ответственных лиц по данному участку работы, контроль правильности и полноты представления данных;
- правильное отражение на счетах бухгалтерского (бюджетного учета) учета операций по движению материальных ценностей;
- контроль корректности отражения остатков по счетам учета в бухгалтерской программе, отсутствие отрицательных остатков в количественном и суммовом выражении, одновременное наличие количественных и суммовых показателей остатков;
- подготовка сводных данных по участку учета для составления отчетности: распечатка регистров бухгалтерского (бюджетного) учета и предоставление результатов главному бухгалтеру;
- обеспечение надлежащей группировки, хранения документов по учету и подготовки их для передачи в архив - в соответствии с утвержденным положением о документах и документообороте;
- подготавливает банковские документы на все виды платежей по обязательствам учреждения;
- ведение бухгалтерского учета по расчетам с дебиторами и кредиторами, проведение сверки расчетов, принимает участие в проведении инвентаризации с дебиторами и кредиторами;
- контроль и исполнение графика платежей, своевременность расчетов с контрагентами организации;
- подготовка сводных данных по участку учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками для составления отчетности: распечатка регистров бухгалтерского учета и предоставление результатов главному бухгалтеру;
- выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации в программе.

Требования:

Высшее профессиональное (экономическое) образование, ОПЫТ РАБОТЫ БУХГАЛТЕРОМ КОММЕРЧЕСКОМ УЧРЕЖДЕНИИ ИЛИ НКО ОТ 3-х ЛЕТ ОБЯЗАТЕЛЕН, уверенный пользователь ПК, уверенное знание программ Word, Excel, 1 С 8.2 ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Знание участков бухгалтерского учета (ОС, ТМЦ, расчеты с поставщиками и подрядчиками), ведение налогового учета в полном объеме.

Условия:

Мы предлагаем:
- оформление по нормам Трудового законодательства, официальную зарплату;
- оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- офис в шаговой доступности от м."Достоевская", "Новослободская".
Частичная занятость
На территории работодателя
Навыки:
  • Высшее образование

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

ГБУК Музей ГУЛАГа

Клиент SuperJob с 2015 года
Более 50 сотрудников
3 вакансии

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Ведение учёта БУ в базе 1С 8.3 Бухгалтерия на участке взаиморасчёты с покупателями, поставщиками (ОСНО). Контроль складских…
    Требования: Стаж работы не менее трех лет. Знание и опыт работы в 1С 8.3 Бухгалтерия. Уверенный пользователь ПК. Внимание к деталям,…
  • Должностные обязанности: В Нашей компании открыта вакансия: БУХГАЛТЕР - ведение 5-6 юр. лиц. Деятельности: Бухгалтерское обслуживание юридических лиц
    Требования: Опыт работы: от 3 лет. Уверенный пользователь ПК. Неконфликтность, умение работать в команде, внимательность, ответственность
  • Должностные обязанности: Контроль и согласование договоров в ЭДО. Подготовка комплекта отгрузочных документов (накладная/ акт, сч-ф). Контроль оборотов…
    Требования: Отличное знание операций по ведению вакантного участка в соответствии с основными функциями. Умение принимать самостоятельные…
  • Должностные обязанности: Работа с первичной документацией (поступление/ реализация). Работа с кассовыми чеками (Эквайринг). Сверка и взаиморасчеты…
    Требования: Опыт работы в сфере общественного питания от 3-х лет
  • Должностные обязанности: Расчет заработной платы и других выплат два раза в месяц в 1С: Предприятия Зарплата и управление персоналом 8.2, расчет за…
    Требования: Высшее образование в сфере бухгалтерского учета или экономики. Стаж работы по этой специальности от 1 года. Владение профильными…
  • Должностные обязанности: Расчет и начисление налогов (имущество, транспортный). Ведение расчетов по системе платон
    Требования: Опыт работы от 1 года. Уверенное знание 1С 8.3. Внимательность при работе с документами, пунктуальность, исполнительность
  • Смотрите также вакансии