Специализация нашей компании – бухгалтерское обслуживание организаций, консультирование и юридическое сопровождение.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц от ввода первичной документации до составления отчётности под контролем главного бухгалтера.
Требования:
Коммуникабельность, умение
работать в команде, умение работать в режиме многозадачности.
Знания:
Всех участков бухгалтерского учета
Налоговых режимов (ОРН, УСН, ПСН)
Знание программ:
1С 8.3, ЗУП
Консультант +
Контур Экстерн, СБИС, Taxcom
Банк-клиент
Умения:
Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности
Подготовка налоговых деклараций и расчетов в фонды
Анализ результатов ФХД
Оптимизация налогообложения
Расчет заработной платы
Условия:
Полный рабочий день. Режим работы с 10 до 18. Пятидневная рабочая неделя. Соц. пакет. Оформление по трудовой. Премии по итогам квартала. На территории работодателя.
Работа с первичной бухгалтерской документацией. Подготовка и сбор документации, информации и прочих данных в целях налоговых, аудиторских и прочих проверок. Высшее / неоконченное высшее образование. Опыт…
Начисление и учет зарплаты, налогов и взносов в программах 1С ЗУП 8.3, 1С:8.3 Бухгалтерия. Сдача всей отчетность в фонды, ИФНС и органы статистики. Знание бухгалтерского, налогового, трудового законодательства. Опыт формирования месячной, квартальной…
Формирование первичной бухгалтерской документации. Учет и списание ТМЦ. Подготовка данных к формированию отчетности по НДС, проверка наличия счетов-фактур с книгой покупок и книгой продаж. Знание 1С 8.3 Бухгалтерия, ЭДО, MS Office.
Обработка входящей бухгалтерской документации. Учета. Контроль за остатками денежных средств на банковских счетах. Обработка… Опыт работы от 3 лет. Высшее образование. Уверенный пользователь ПК.
Москва, Калужско-Рижская линия, метро Алексеевская
Соколи ещё 9 станций
Работа с первичной бухгалтерской документацией. Работа с б/с 10, 20, 26, 60, 71, 76. Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами. Знание бухгалтерскогоучета. Умение работать с оргтехникой. Знание правил оформления…