Вакансия в архиве
№ 25796665
вчера
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер

Бухгалтер

Улица 1905 года, Москва, ул. Декабрьская Б., д. 7, стр. 3
опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
25 000  30 000 
Требования:

Опыт работы в бюджетном учреждении

- осуществляет работу по отражению в 1С «8» Предприятие и в «Облачном портале» 1С операций по бюджетному учету;

- осуществляет работу по своевременному внесению информации в «Облачный портал» 1С;

- осуществляет работу по передаче первичных документов на оплату в Управление федерального казначейства по г. Москве в соответствии с Соглашением;

- осуществляет контроль за соблюдением условий и выполнением обязательств по заключенным договорам и государственным контрактам;

- осуществляет контроль исполнения планов закупок, планов-графиков закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления;

- контролирует работу материально–ответственных лиц Управления по учету и сохранности ценностей, находящихся на ответственном хранении;

- осуществляет работу по подготовке проектов нормативно-распорядительных, нормативных актов Управления по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

- осуществляет ведение учета санкционирования расходов;

- контролирует соответствие заключаемых договоров и государственных контрактов лимитам бюджетных обязательств Управления;

- контролирует соблюдение основных правил оформления приемки и отпуска товарно-материальных ценностей;

- контролирует своевременность и полноту отражения операций по принятию и погашению обязательств, формированию финансового результата, санкционированию расходов;

- осуществляет работу по проверке обоснованности и законности списания недостач, потерь, дебиторской задолженности и других средств Управления;

- участвует в проведении инвентаризации в Управлении;

- осуществляет работу по проведению и обобщению результатов инвентаризации имущества и финансовых обязательств Управления, а также по своевременному оформлению материалов по недостачам, растратам, хищениям;

- участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей и передаче в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы;

- осуществляет работу по своевременному и полному представлению в соответствующие органы установленной бухгалтерской, статистической и иной отчетности;

- осуществляет работу по правильному и экономному расходованию средств в соответствии с выделенными лимитами и их целевым использованием по утвержденным сметам расходов в соответствии с бюджетом и с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, состоянием расчетов с предприятиями, организациями, учреждениями и лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей;

- осуществляет работу по соблюдению установленных правил проведения инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов и платежных обязательств;

- осуществляет работу по хранению первичных документов, регистров бюджетного учета, бюджетной отчетности, а также сдаче документов в архив в установленном порядке;

- осуществляет работу по оформлению и обработке первичных учетных документов и их учет в автоматизированных системах учета;

- осуществляет работу по исполнению бюджета по доходам федерального бюджета, а также финансовых и расчетных операций, соблюдению законности, своевременности и правильности их оформления;

- осуществляет получение, обработку, хранение, передачу и использование персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- осуществляет работу по списанию и уничтожению Служебных удостоверений;

- осуществляет работу по оформлению банковских карт для зачисления заработной платы;

- осуществляет работу по оформлению актов по списанию дебиторской задолженности и списанию дебиторской задолженности;

- осуществляет работу по предоставлению актов о списании дебиторской задолженности в Казначейство;

- осуществляет работу по приему, оформлению, проверке первичных документов, оформлению бухгалтерских проводок по учету нефинансовых активов;

- осуществляет работу по формированию справочника нематериальных финансовых активов, с соблюдением кодов;

- осуществляет работу по приему и постановке на основании первичных документов на учет нефинансовых активов;

- осуществляет контроль за движением нефинансовых активов по материально ответственным лицам;

- осуществляет работу по составлению Журнала операций 7 по учету нефинансовых активов;

- осуществляет работу по списанию материальных запасов в соответствии с нормами и нормативами;

- осуществляет работу по осуществлению в соответствии с требованиями бюджетного учета и на основании оправдательных документов списания основных средств;

- осуществляет работу по начислению амортизации по основным средствам;

- принимает отчеты у материально ответственных лиц;

- осуществляет работу по сверке материальных запасов по материально ответственным лицам с отбором подписей, подтверждающих соответствие фактического наличия с бухгалтерским учетом;

- осуществляет работу по ведению учета расчетов по выданным авансам, в т.ч. проверке первичных документов по выданным авансам, осуществлению зачета выданного аванса по расчетам с сотрудниками направляемыми в командировки;

- осуществляет работу по ежемесячному начислению платежей, штрафов, пеней по администрируемым доходам в бюджеты разных уровней;

- осуществляет работу по сверке данных бухгалтерского учета по начислениям платежей штрафов, пеней по администрируемым доходам в бюджеты разных уровней по состоянию на отчетную дату с данными аналитического учета на отчетную дату;

- ведет бухгалтерский учет имущества в соответствии с Планом счетов бюджетного учета;

- осуществляет работу по документированию хозяйственных операций и отражению их в регистрах бухгалтерского учета;

- осуществляет работу по проведению хозяйственных операций;

- обеспечивает соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;

- осуществляет получение наличных денег в банке, осуществление операций по приему, выдаче и хранению денежных средств;

- осуществляет работу по ведению на основе приходных и расходных документов Журнала регистрации приходных и расходных кассовых документов;

- осуществляет работу по ведению кассовой книги и составлению отчетов кассира;

- осуществляет работу по подготовке заявок на кассовый расход и других документов в органы Казначейства по оплате текущих расходов и программных мероприятий;

- осуществляет работу по проверке реквизитов получателей средств и представлению платежных документов в отделение Казначейства;

- осуществляет работу по ведению аналитического учета кассовых поступлений и выбытий на лицевых счетах: получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств;

- осуществляет работу по ведению учета принятых бюджетных обязательств получателя средств Федерального бюджета;

Условия:

В соответствии с законодательством РФ

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 25796665
вчера

компания

Росалкогольрегулирование по ЦФО

Клиент SuperJob с 2013 года
Более 50 сотрудников
1 вакансия

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Сопровождение клиентов по текущим вопросам. Ввод данных в 1с по необходимости. Работа с заказами в 1С УТ, выставление счетов и тп
    Требования: Высокая коммуникабельность, отсутствие страха перед звонками, знание деловой переписки, знание 1с УТ, Бухгалтерия на уровне…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Тимирязевская, Бутырская 
    до 45 000 
    Должностные обязанности: Ведение расчетных счетов предприятий: оформление платежных поручений, заведение выписок банков в программе 1С, работа с Банк…
    Требования: Опыт работы на участке "банк-клиент" обязателен. Знание ПК: желательно знание 1С: Предприятие 8:3, опыт работы с банк-клиентом
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление счетов, счетов-фактур, накладных на поступление и отпуск товара
    Требования: Владение 1с желательно, Word, Exсel, email. Аккуратность и внимательность с документами, организованность в планировании времени
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    43 000  47 000 
    Должностные обязанности: Осуществление операций по приему‚ учету‚ выдаче и хранению денежных средств. Ведение кассовой отчетности. Контроль правильности…
    Требования: Образование экономическое (финансы/бухгалтерия). Уверенное знание 1С‚ Exсel обязательно. Опыт работы на аналогичной должности…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Строгино
    от 50 000 
    Должностные обязанности: Ведение участка реализации. Контроль наличия и правильного оформления документов по реализации. Формирование первичной бухгалтерской…
    Требования: Опыт работы от 3 -5 лет в компаниях с крупным документооборотом и количеством операций в учете при выполнении аналогичных…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Алексеевская
    45 000  55 000 
    Должностные обязанности: Организация процессов бухгалтерского учёта. Обработка заказов, оформление счетов в 1С (+- 15 счетов в день). Формирование…
    Требования: Отличное знания 1С Управление торговлей 11 и Торговля и Склад 7.7. Знание формирования первичной отчётности в программе 1С…
    Добавить в избранное