№ 32157369
9 июля
Работа в Москве / Вакансии / Маркетинг, реклама, PR / Бренд-менеджер

Бренд-менеджер

Москва, Медведково
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

Управление Brand Equity брендов согласно платформе с четкими показателями KPI.
Ведение цикла работ по управлению ассортиментным портфелем и выводу новинок молочной продукции с четким пониманием ключевых показателей.
Разработка и реализация стратегии продвижения линеек продукции – совместно с трейд-маркетологом и руководителем.
Поиск новых упаковочных решений (утверждение концепции, адаптация концепций с производством).
Комплекс работ по обновлению и корректировкам этикетных надписей всей продукции
Разработка методических материалов, координирующих работу маркетинга и всех служб, участвующих в работе маркетинга.
Разработка презентаций по брендам и продуктам для отдела продаж.
Дегустации, покупка продукции проведение дегустаций, написание отчетов. Организация и контроль внесения изменений в рецептуру, в соответствии с полученными результатами дегустаций.
Организация участия, проведение выставок, конкурсов качества продукции - совместно с СМ.
PR и общение со СМИ.

Требования:

Методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования.
Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследования рынка).
Закономерности развития рынка и формирования спроса на товары.
Методы построения и вывода на рынок брэнда, технологию производства.
Понимание основных принципов принятия решения о покупке целевой аудиторией.
Понимание воронки продаж.

Условия:

Офис находится в районе на МКАД между Ярославским и Осташковским ш., БЦ Квадрум.
Трудоустройство по ТК РФ.
Стабильная зарплата 2 раза в месяц, дружный коллектив, доброжелательная атмосфера, готовность обучать.
Пятидневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00.
Возможны командировки в обособленные подразделения 1-2 дня в месяц.
Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании, состоит из оклада и премии по KPI.
Интересные задачи, хорошие перспективы профессионального развития.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • от 100 000 руб./месяц
    Продвижение бренда с целью повышение узнаваемости на рынке B2B. Участие в разработке стратегии развития и продвижения ТМ
    Опыт ведения проектов. Высшее техническое образование. Навыки конструирования. Английский язык на уровне intermediate и выше…
  • Владение инструментами digital-маркетинга (формирование имиджа брендов, управление группами в соцсетях, работа с тематическими…
    Аналогичный опыт работы в сфере маркетинга в компании - производителе продуктов питания (пиво или алкоголь) не менее 3-х лет
  • 10:19Москва, Кожуховская, Дубровка
    Активный поиск и привлечение новых клиентов. Встречи, ведение переговоров с клиентами, проведение презентаций. Выстраивание…
    Знание рынка сбыта спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты. Высшее образование. Опыт активных продаж и привлечения…
  • 9:35Москва, ВДНХ
    Совместная разработка и развитие клиентов по своей товарной группе с менеджерами по продажам (консультация/закрепление объектов)
    Умение вести полный контракт с поставщиком/производителем. Понимание технологических процессов производства товара, умение…
  • 9 июляМосква, Тушинская 
    Знает кому и как продать. Мотивирует клиентов на совместную работу. Ищет новых клиентов, виртуозно составляет коммерческие…
    Высшее или среднее специальное техническое/экономическое или управленческое образование. Опыт работы, связанной с продажей…
  • 9 июляМосква, Цветной бульвар
    Управление проектом по пластической хирургии и косметологии: анализ рынка, формирование предложений, акций, запуск рекламных…
    Опыт работы в медицине от 1 года. Знание маркетинга, рекламы, основных игроков рынка, особенности ведения медицинских услуг