Обновлено 20 февраля№ 30791053
Вакансия в архиве
№ 30791053
22 марта
Работа в Москве / Вакансии / Маркетинг, реклама, PR / Бренд-менеджер

Бренд-менеджер

Москва
опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

* Управление ассортиментным портфелем и жизненным циклом бренда (разработка новых SKU на основе анализа потребностей рынка и конкурентов, работа с внешним видом продукта, оптимизация ассортимента) * Управление разработкой дизайна внешнего оформления бренда (бутылка, этикетка, укупорка). * Управление проектами развития бренда (New product development). Включает разработку предложений, подготовку и управление проектами продуктового развития, контроль вывода на рынок в соответствии с целевыми значениями. * Разработка бренд-буков, концепций продвижения и электронных презентаций * Участие в разработке годовой и среднесрочной стратегии развития бренда и ежемесячном гибком планировании S&OP * Согласование нормативно-технологической документации, требований к параметрам Сырья и Материалов (СиМ). * Принятие решений о допустимости отклонений от продукции и СиМ от требований НТД. * Разработка концепции ценового позиционирования и понимание принципов цепочки ценообразования при отгрузках на различные розничные каналы (дистрибьюторы, сети, традиционная розница). * Взаимодействие с подразделениями продаж, финансов, аналитики, закупок в рамках ценообразования * Разработка и составление планов по себестоимости и отдельных ее составляющих, предложений по оптимизации, снижению с/ст. * Установление глубины максимально допустимых скидок на продукцию, в т.ч. с учетом финансового результата * Анализ ключевых рыночных показателей бренда на основании данных розничного аудита и внутренней базы данных реализации и дистрибьюции. * Инициация задач для подразделений продаж, направленных на развитие бренда, в том числе на конкретных территориях * Участие в разработке трейд-маркетинговых механик, направленных на развитие и поддержание бренда в каналах продаж. * Контроль соблюдения требований к фирменному стилю и управление коммуникацией бренда в каналах продаж. * Разработка и утверждение MML-SKU для каналов продаж исходя из актуальной рыночной коньюнктуры, целей и задач бренда * Формирование целевых показателей развития бренда для постановки задач команде продаж. * Планирование, разработка и контроль реализации бренд-маркетинговых активностей в каналах продаж. Оценка эффективности и подготовка отчетов. * Управление бюджетом продвижения бренда

Требования:

* Высшее образование (экономика, маркетинг) * Опыт работы не менее 2х лет на позиции бренд-менеджера/продакт-менеджера (вывод или участие в выводе на рынок нового бренда/SKU и т.д.). * Опыт работы со вкусовыми линейками, алкоголем приветствуется. * Опыт разработки стратегии развития бренда в краткосрочной и среднесрочной перспективе. * Умение работать с аналитическими данными, готовить наглядные аналитические отчеты (Exсel, Powerpoint) * Умение работать с рекламными текстами, грамотность * Опыт реализованных программ продвижения нового продукта, бренда off-line (в каналах продаж) и on-line. * Навыки работы в графических редакторах приветствуются. * Аналитический склад ума * Умение работать в условиях многозадачности и ориентированности на достижение поставленных целей, настойчивости, соблюдая принципы эффективного взаимодействия. * Ответственность, стрессоустойчивость, настойчивость
  • • Высшее образование

Условия:

* работу в команде профессионалов; * интересные и сложные задачи; * достойное вознаграждение; * официальное трудоустройство, компенсационный пакет

Вакансия в архиве
№ 30791053
22 марта

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Алкогольная Сибирская группа

Алкогольная Сибирская группа

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 1 000 сотрудников
3 вакансии

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob