Международная корпорация ENHEL Group — мировой эксперт в области anti-age медицины и улучшения качества жизни с использованием...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Активное развитие существующей клиентской базы и привлечение новых клиентов в регионах.(Лучшие рестораны, спа салоны, медицинские центры и фитнес клубы, аптеки, ритейл Премиум класса,); 2. Организация подготовки и заключения договоров с новыми партнерами в регионах. 3. Осуществление комплекса мер по проверке надежности и кредитоспособности клиентов. 4. Оформление заказов всех ключевых клиентов. 5. Ведение учета доставки заказов и взаиморасчетов с клиентами. 6. Обеспечение своевременного и полного возврата дебиторской задолженности своих партнеров.
Требования:
Опыт работы региональным менеджером не менее 3 лет. Наличие активной клиентской базы по направлениям: Хорека, Бьюти, оборудование, алкоголь, продуктовый ритейл. Опыт работы с премиальным сегментом. Навыки проведения презентаций. Уверенный пользователь ПК (1С, MS Word, MS Power Point, интернет-браузеры). Готовность к командировкам.
Условия:
Международная, активно развивающаяся компания, лидер на российском рынке по работе с инновационными японскими технологиями, эксклюзивный дистрибьютор аппаратов по обогащению воды водородом, бутилированной водородной воды и премиум-косметики на основе водорода. • Официальное трудоустройство. • Бесплатное питание (обед в офисной столовой). • Компенсация сотовой связи и транспортных расходов. • Привлекательные условия оплаты труда. Заработная плата от 60 000 рублей. Оклад плюс бонусная часть. • Режим работы понедельник - пятница с 10.00 до 19.00 (суббота воскресенье выходной) • Личный профессиональный рост; • Возможность самореализации и развития.
Совершать исходящие звонки по действующей тёплой клиентской базе. Проводить… Средний доход начинающего Специалиста от 80.000 до 90 000 руб. в мес., опытного Менеджера по продажам от 120 000 руб. в мес. Посещение … т.д. ; Развитие навыков … т.д..
Ведение учетно-отчетной документации по претензиям. Умение общаться с людьми. Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, вежливость. Ответственность и работоспособность.
Привлечениеклиентов. Ведение документооборота с юр. лицами. Привлечениеклиентов. Приветствуется опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК.
Координация с другими отделами компании. Сопровождение заказов. Сопровождение текущих… Высоко развитые коммуникативные навыки. Нацеленность на результат. Наставничество и поддержка наших квалифицированных специалистов.
Ведение внутреннего реестра тендерных процедур. Сопровождение сделок с заказчиками. Периодические обзвоны заказчиков по оплатам… Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это. Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.