Москва
Ваш город Москва?

Вакансия в архиве
№ 30244178
19 апреля 2018

Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Бизнес-ассистент со знанием английского языка
Опыт не нужен

Бизнес-ассистент со знанием английского языка

от 200 000 ₽/месяц
ГК «РУБЛЬ БУМ»
Клиент SuperJob с 2006 годаБолее 1000 сотрудников
Группа компаний «РУБЛЬ БУМ». Направление деятельности - оптово-розничная торговля бытовой химией и парфюмерией. Оптовая торговля с 1993 г....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Бизнес-ассистент в нашей Компании — это член управленческой команды, который несёт ответственность за принятые решения и разделяет успех от их реализации. Мы выходим за рамки обыденных представлений о функциях бизнес-ассистента, мы выводим на достойный уровень его вознаграждение. Основной задачей Бизнес-ассистента будет реализация решений и инициативы Руководителя. Работа для интеллектуальных, смелых, инициативных. Тайм-менеджмент: фиксирование задач, планирование графика руководителя, расстановка задач по приоритетам, напоминание о них руководителю. Планирование собственного рабочего времени. Участие в стратегически важных бизнес-проектах Компании (исходя из потребностей бизнеса): разработка и защита бизнес-планов, контроль за внедрением. Поиск исполнителей, подрядчиков, партнеров (в том числе в других странах), проведение переговоров, согласование условий, контроль за выполнением. Проведение переговоров на английском языке с зарубежными партнерами, в частности США и Европы. Налаживание долгосрочных отношений с партнёрами Компании. Отстаивание интересов руководителя при ведении переговоров. Организация и курирование отдельных бизнес-проектов. Организация сотрудников, в том числе руководителей подразделений Компании. Контроль за качеством и сроками выполнения задач, поставленных сотрудникам. Мониторинг информации по задаче, подготовка выводов и предложений. Самостоятельное решение вопросов в рамках своих полномочий. Выезды в командировки, в том числе зарубежные. Осуществление устных и письменных переводов.

Требования:

Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно). Высокий культурный уровень. Умение подчиняться, чувствовать настроение, предугадывать реакцию руководителя. Умение самостоятельно формулировать цели и задачи и транслировать их другим. Способность самостоятельно действовать и принимать решения. Моральная готовность к ведению нескольких проектов. Отличные организаторские способности. Выраженные лидерские качества. Способность действовать решительно, не бояться брать на себя ответственность. Находчивость, смекалка, сообразительность. Быстрая реакция в нетипичных ситуациях. Умение хранить информацию. Эрудированность. Мобильность (приветствуется наличие водительских прав, стажа вождения и личного автомобиля).

Условия:

Заработная плата: от 200 000 рублей + премии по результатам индивидуальных достижений. Участие в международных проектах. Командировки за рубеж. Компенсация затрат на мобильную связь. Возможность получить бесценный опыт совместной работы с владельцем Компании. Перспектива занять топовую позицию в структуре Компании. Вакансия предполагает переезд Компенсация при релокации соискателя.
Навыки:
  • Английский язык (cвободное владение)

Похожие вакансии
ANCOR
Ищем кандидата из: Владивосток
Приморский край, 2-я Шоссейная улица, 1А
Выполнять контроль и регулировку оборудования. Правление техническими и технологическими процессами по упаковке продукта.
Уверенный пользователь ПК. Образование не ниже средне-специального.
26 марта
Почта России
Ищем кандидата из: Владивосток
Приморский край, Верхнепортовая улица, 2
Опыт не нужен
Участие в планировании продаж товарной группы. Осуществлять заказ товаров с учетом необходимых запасов. Своевременно заводить…
Знание 1С, Excel.
26 марта
от 56 500 ₽/месяц
Почта России
Ищем кандидата из: Владивосток
Приморский край, Верхнепортовая улица, 2
Выполнение поручений руководителя. Ведение документооборота в ЕСЭД. Обработка корреспонденции, формирование служебных записок…
Опыт с электронным документооборотом. Коммуникабельность.
Бизнес-ассистент со знанием английского языка — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob