Вакансия в архиве
№ 35144632
24 декабря 2020
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер направления

Бизнес ассистент, менеджер направлений

Москва
Полная занятость
По договорённости

Описание вакансии


Привет, меня зовут Влад, я предприниматель, со-основатель айти стартапа и стратегический-консультант. Я ищу ассистента на помощь с задачами по проекту (70%) и личными задачами (30%). Я уже работал с несколькими part-time ассистентами и теперь ищу full-time ассистента.


Для чего мне нужен ассистент?


Для помощи по 4 направлениям:

Компьютерный клуб - Недавно мы с инвестором открыли один из крупнейших в Москве компьютерных клубов, где работают 6 администраторов, а я являюсь основателем и управляющим. От тебя мне необходима помощь в менеджменте клуба, управлении персоналом, подсчете ежемесячной выручки и затрат, а также в работе над улучшением качества обслуживания клиентов и в других вещах, которые направлены на рост прибыльности клуба.


Консалтинг - Я работаю в одной из крупнейших консалтинговых компаний в мире и мне необходима твоя помощь в поиске, анализе, и структурировании информации из открытых источников.


Старт-ап - Мы с партнером создали мобильное приложение и сейчас находимся на стадии тестирования нескольких гипотез касательно нашей аудитории и модели монетизации приложения. Мне будет нужна помощь в поиске инвесторов, написании им писем, оформлении презентации, составлении финансовой и операционной модели, проведении интервью с пользователями и рекрутинге новых членов команды.


Личные дела - Составить маршрут путешествий, подать на визу, отвезти вещи в химчистку, найти или собрать информацию из интернета и другие личные поручения (найти, купить, оплатить, договориться, записать и тд.)




Требования


  • Я готов общаться с тобой даже если у тебя вообще нет опыта работы или высшего образования;
  • Ответственность - ты анализируешь задачи на входе, администрируешь риски и несешь ответственность за результат;
  • Ты умеешь и любишь поддерживать порядок в большом количестве процессов;
  • Знание английского на уровне Intermediate;
  • Аккуратность и системность в ведении задач - вся нужная информация и задачи зафиксированы, упорядочены и находятся в быстром доступе;
  • Проактивность - ты ищешь способ сделать задачу быстрее, хитрее, умнее, сэкономить мне время, внимание и деньги. Я жду, что ты будешь придумывать, как моим проектам заработать больше денег на потенциальном сотрудничестве и апселлах. Я озвучиваю проблему, ты анализируешь и предлагаешь решение.
    Ideal case выглядит так:
    Ты: Влад привет, ты озвучил проблему Y, я предлагаю два варианта ее решения W и Z, однако риски у варианта W чуть меньше и этот вариант мне кажется чуть лучше тк 1,2,3, ты не против если мы выберем вариант W?
    Я: Не против
  • Ты не хочешь тратить время на процессы, которые можно оптимизировать и автоматизировать, поэтому думаешь над регулярными задачами в терминах твоих решений, которые будут экономить твои ресурсы;
  • Ты адекватно справляешься с большими нагрузками, иногда тебе будет необходимо работать в выходные и после 22:00;
  • У тебя хороший уровень критического мышления = ты умеешь просчитывать возможные последствия от каждого своего решения на два шага вперёд. Например, при выборе времени для перелета, ты будешь исходить из того, насколько быстро я смогу добраться до аэропорта, насколько хорошая это авиакомпания, насколько рейс будет мне удобен, чтобы комфортно провести время по прилету и тд.


Условия


  • Full-time (10:00-20:00), только Москва
  • Зарплата - 40.000 на руки
  • Компенсирую расходы на метро, связь, курьеров
  • Я готов к тому, что через год ты захочешь больше ответственности, тогда тебе нужно будет нанять замену на свою роль
  • И еще, я ЗА большую ответственность через год, поэтому готов инвестировать 10 часов своего времени на анализ твоего CV, CL и помощь в трудоустройстве в топовую компанию


Для кого эта вакансия


  • Для выпускников вузов, которые хотят очень быстро прокачаться в том, чтобы отвечать за большое количество процессов и, в итоге, взять ответственность за операционное управление бизнесом
  • Для тех, кто хочет попробовать себя бизнес-ассистентом/менеджером
  • Для тех, кто хочет с головой погрузиться в предпринимательство, консалтинг и старт-апы



Все нравится, что делать?

Развернуто ответь на вопросы о себе (15 вопросов) и на тестовые вопросы (3 вопроса). Время выполнения ~ 6-7 часов.
А вот и сами вопросы:

  1. Как тебя зовут?
  2. Расскажи о себе в двух словах
  3. Почему ты хорошо подходишь на эту вакансию?
  4. Если у тебя есть CV, приложи ссылку плз
  5. Напиши три твоих главных достижения в жизни или карьере. Почему именно эти три?
  6. Чем ты занимался(ась) в последние 2 года?
  7. Чем ты занимаешься сейчас?
  8. Что нового ты сделал(а) за последние полгода? Что тебя на это сподвигло? Почему именно это?
  9. Что ты делал(а) на предыдущем месте работы, что не входило в твои обязанности?
  10. Почему ты уже ответил(а) на 9 вопросов и зачем собираешься ответить на следующие 9?
  11. Почему ты устроился(ась) на предыдущее место работы или поступил(а) в университет? Частью какого большого плана являлся этот шаг? Он сработал? Если нет, то почему?
  12. Какие у тебя есть топ проблем (1-3 проблемы)? Как ты собираешься их решать?
  13. Чему ты научился за последний год? Почему именно этому, а не чему-то другому?
  14. Чему ты учишься сейчас? Почему именно этому?
  15. Назови то, с чем согласны 99% населения земного шарика и с чем не согласен(на) ты? Почему ты с этим не согласен(на)?

    Тестовое задание
  16. Хочу раз в 2-3 месяца уезжать в новые и интересные места. Как бы ты организовал(а) мою недельную поездку от идеи «хочу полететь в Рейкьявик и безумно круто провести время!» до финального результата?
  17. Как бы ты настроил(а) синхронизацию процессов по твоим задачам со мной? Почему именно так?
  18. Как бы ты оценивал(а) свою работу по каждому из 4 направлений, по которым мне необходима помощь? Как можно измерить качество твоей работы?
  19. Напиши пожалуйста номер телефона и имена коллег, лидеров сообществ, научных руководителей, у которых я могу получить рекомендацию о тебе
  20. Напиши свою почту
  21. Напиши свой телефон
  22. Напиши свой ник в Telegram


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 35144632
24 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Консалтинг
Предоставление в аренду ПК, консультирование клиентов по вопросам ведения бизнеса

похожие вакансии

  • 11:35Москва, Румянцево
    Обучение персонала специфике работы с мебелью (проведение стажировок, адаптация персонала, проведение аттестации стажеров…
    Обязателен опыт работы тренинг-менеджером от 1 года. Владение знаниями по технике продаж ( желателен опыт работы в личных…
  • 10:51Москва, Павелецкая
    Котировки действующих ставок клиентам, оформление Приложения на перевозку, работа с Заявками от Клиентов, контроль загрузки…
    Быстрая работа в офисных программах, умение выставить счет на перевозку в 1с. Знание Инкотермс. Опыт работы с контейнерными…
  • Поиск новых клиентов, поддержание и формирование долгосрочного сотрудничества с каналом сбыта HoReCa. Проведение переговоров…
    Опыт работы по продаже колбасных изделий и деликатесов более 3-х лет. Наличие собственной клиентской базы обязательно. 3.опыт…
  • ВчераМосква
    Продвижение продукции компании: комплексные смеси, ароматизаторы и пищевые ингредиенты. Развитие существующей клиентской базы
    Главное требование - быть специалистом по продажам. Мы ищем сотрудника, который любит свою работу и умеет продавать. Опыт…
  • ВчераМосква, Авиамоторная
    Организация коммерческой деятельности отдела. Стратегическое и операционное планирование продаж, заказ товара. Бюджетирование
    Успешный опыт работы в розничной торговле от 1 года на руководящей должности. Опыт управления продажами. Знание ассортимента…
  • Продажа логистических услуг в сфере B2B. Проведение переговоров с потенциальными клиентами. Обсуждение коммерческих условий…
    Опыт продаж услуг в сфере B2B (направление ВЭД ). Готовность к выездным встречам, владение техникой ведения переговоров (…